вторник, 19 декабря 2017 г.

Как я это делаю: Пуансеттия при помощи ножей Fantasy

Мы рады приветствовать всех заглянувших к нам в блог!
Сегодня я, Ирина Осипенко, подготовила для вас мастер-класс. И не один)
Исходя из моего опыта, могу смело сказать, что если у вас есть нож, который вырубает листик, то из него можно сделать и цветок.



Сейчас на примере двух ножей я вам это и покажу.
Итак, главные действущие лица:


Для изготовления пуансеттии из листков клена нам понадобится:
- 6 кленовых листочков и круг 2.5 см;
- клей и ножницы;
- палочка и коврик для тиснения;
- сердцевинка (тычинки, полубусина и др.);
- вода.

А теперь смотрим.



Для того, чтобы сделать пуансеттию из дубовых листочков нам понадобится:

- 10 дубовых листочков и круг 2.5 см;
- клей и ножницы;
- палочка и коврик для тиснения;
- сердцевинка (тычинки, полубусина и др.);
- вода.

Приятного просмотра.


Любой из полученных цветов вы можете также покрыть глиттером, как сделала я с пуансеттией из дубовых листочков. А можете оставить и так.
И вот несколько моих работ с этими цветами.





Спасибо за внимание!
Приятного вам творчества!

2 комментария:

  1. Открытки - шик! И пуансеттии на них прелестные) Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое!
      Надеюсь мой мк окажется полезным ;-)

      Удалить