четверг, 24 августа 2017 г.

Открытка с бирюзовыми пионами

Всем привет! С вами Анастасия А-mur.
Сегодня я хочу показать небольшую поздравительную открытку, украшенную пионами ручной работы. Для открытки я выбрала одно из своих любимых сочетаний - бирюза с черным. Это сочетание очень эффектное и элегантное!


Формат открытки получился 10х12 см. Такой размер обусловлен тем, что для основы открытки я использовала окрашенные кусочки бумаги, которые остались от одного из проектов. В качестве декора я использовала пионы из ревелюра, которые сделала сама, вырубку, сизаль, шифоновые лепестки, замшевую кисточку и металлические листочки, которые дополнили композицию. А в качестве акцентов добавила рубку и стразы. Для создания открытки я использовала ножи: "Жемчужные нити и тычинки для цветов", "Фантазия", стрекоза "Василиса".


Нож для вырубки "Fantasy"  " Фантазия" Нож для вырубки "Fantasy" стрекоза "Василиса"

 Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"


Металлические листочки и "шапочка" кисточки заэмбоссены изумрудной пудрой:


Очень мне нравится, как смотрится эта рубка, такие переливы красивые!



Фон открытки украшает орнамент, нанесенный через трафарет кракелюрным гелем. Такие милые трещинки получились:



Разворот открытки украшен штампами:


Спинка:



Спасибо за внимание!
Желаю всем вдохновения и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Очень красиво! Бирюза и черный - стильно и эффектно, обязательно попробую, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Попробуйте! Я очень люблю это сочетание!

      Удалить
  2. Очень понравилась!!! Чудо, как хороша! Я воспользуюсь идеей?) А вот кракелюрный лак поискать надо...Не видела ни разу...
    Ну, очень хороша открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое! очень приятно, что понравилась!

      Удалить