четверг, 10 августа 2017 г.

Как я это делаю: Цветы из фоамирана

Доброго времени суток, друзья! С вами Света Григорьева.
Сегодня я хочу показать вам как я делаю цветочки из фоамирана при помощи замечательного набора ножей "Розы2".



Для работы нам понадобится:
  • набор ножей "Розы2";
  • тонкий фоамиран;
  • утюг, булька;
  • специальный коврик или сложенный в несколько слоев отрез ткани (у меня флис);
  • клей (у меня момент-кристалл и горячий пистолет).

Из фоамирана вырубаем заготовки цветочков.


Поочередно каждую из заготовок прикладываем к подошве утюга (предварительно я советую слегка подкрутить каждый лепесточек). Держим несколько секунд, как только лепесточки начинают закручиваться, убираем заготовку.


Сразу кладем заготовку на ткань и продавливаем серединку булькой.




Вот такие лепесточки у нас должны получится.


Начинаем собирать цветок. Поочередно, начиная с нижнего слоя, приклеиваем заготовки друг к другу. Я клею на горячий пистолет.



На последний слой капаем немного клея и добавляем бисер.



Набор ножей замечательный. При разных комбинациях ножей получаются совершенно разные цветочки! Вместо бисера в серединку можно добавлять пайетки, пуговки, тычинки!
До новых встреч!

И маленькая подгляделочка новой работы с использованием цветочка)


Спасибо за внимание и чудесного дня!

7 комментариев:

  1. Отличные! Я на супер клей клею - тоже отлично держит!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные! Я на супер клей клею - тоже отлично держит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, просто горячий пистолет быстрее схватывается)

      Удалить
  3. Спасибо за МК!я вот только не поняла как подкручивать лепестки? Тоже нагреть предварительно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, сухими слегка подкрутить пальцами и все)

      Удалить