пятница, 4 августа 2017 г.

Как я это делаю: подставка для карандашей "Окошко в сад"

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами я, Наталия Погорелова.
Как быстро летит время: кажется только вчера был первый день лета, а вот уже остался только один месяц этой чудесной и всеми любимой поры года. Даже думать не хочется, что пора готовиться к школе, сбору урожая и что скоро придут холодные мокрые дни. Так и хочется взять частичку ярких красок, сочной зелени, утреней свежести и всегда держать возле себя. Именно поэтому на моем рабочем месте и появилась подставка для карандашей, кисточек и других инструментов в виде окошка, которое обвила нежная зелень и цветы. А как я ее делала, сейчас расскажу и покажу.


Необходимые материалы:


Инструменты:

  • коврик макетный;
  • канцелярский нож;
  • карандаш;
  • линейка;
  • кисточка.
Рисуем или скачиваем из интернета подходящий по размеру и вашему вкусу шаблон (окно может быть и квадратным), вырезаем и переносим на картон, и с помощью канцелярского ножа вырезаем.


Теперь сделаем ящичек перед окошком. Для этого нужно четыре детали. Размер тоже на свой вкус, у меня же такие. Не забываем учитывать толщину картона.


Сначала клеим ящичек: наносим на торец картона передней стенки клей и приклеиваем к детали донышка.


Теперь боковушки.


и само окошко


Ящичек я решила украсить заборчиком. Для этого нарезала полосочки шириной 1,5 см и высотой на 1 см длиннее высоты ящичка.


Приклеиваем.


Для удобства решила добавить перегородки.


Красим нашу заготовку.


Ну а после полного высыхания украшаем.
Мне не нравится пустота, поэтому сзади я приклеила кусочек тюля, сразу формируя складки, ну а спереди украсила композицией из цветов и листьев.


Вот такое окошко в летний чарующий сад. Буду рада, если я вас вдохновила.

2 комментария:

  1. Отличная идея! Минимум затрат, а результат впечатляет! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая приятная вещица получилась! Летнее нежное окошко для творческой или просто мечтательной леди))

    ОтветитьУдалить