четверг, 31 августа 2017 г.

Как я это делаю: расписание уроков

Привет, друзья!
С вами Оксана Фартдинова и я покажу процесс создания расписания уроков.
Уже завтра 1 сентября, встреча одноклассников, снова уроки и домашние задания! Эх, ностальгия... Моя школа уже давно позади, но я учусь снова вместе с сыном)) И у меня впереди еще два раза будет первый класс)))))) Время летит стремительно и наши младшие дети скоро друг за другом пойдут в школу))

Итак, нам понадобится:


Нож для вырубки Fantasy "Листик клена 1 " маленький Набор ножей для вырубки "Fantasy" "Школьный набор" 17 ножей

Нож для вырубки Fantasy " Пробирки"


Из переплетного картона вырезала 3 прямоугольника, размером 8х13 см.


Обклеила бумагой с двух сторон.


В верхней части прямоугольника по центру короткой стороны сделала отверстие и вставила люверс.


Далее наклеила дни недели из набора пробковых стикеров "День за днем 2" от ScrapBerry's.


Карточки у меня двухсторонние, поэтому стикеры приклеила в таком порядке: понедельник-суббота, вторник-пятница, среда-четверг.


Затем из скрап-бумаги нарезала прямоугольники размером 6х9 см, 6 шт. И к ним прикрепила скрепки.


Потом из офисной бумаги нарезала несколько листочков и прикрепила их под скрепку, на них будем писать расписание.


С обратной стороны приклеила переплетный картон так, чтобы у скрепки было свободное пространство.


Затем сделала вырубку.


И теперь собираем все компоненты вместе на всех трех карточках, с двух сторон, как на фото))


Собираем готовые карточки на кольцо и прикрепляем к фоторамке. И расписание готово!!

 





Спасибо за внимание!
Всем вдохновения и благополучия!

6 комментариев: