пятница, 17 марта 2017 г.

Как я это делаю: варианты использования салфетки "Этника"

Здравствуйте, друзья!
С вами Виктория Ферд.
В рамках нашего совместного проекта "Альбомомания" я хочу поделиться с вами идеей использования шикарной салфетки "Этника" от Fantasy.


При более детальном рассмотрении можно увидеть, что из нее получается масса вариантов деталей: от небольших салфеточек до шестеренок. Ниже идут последовательные фото - по мере того, как я из них вырезала фрагменты
Итак, поехали... Сначала вырезаем небольшую внутреннюю салфеточку и получается уже два красивых элемента....


Дальше уже вырисовываются шестеренки...


Итак, продолжаем обрезать слои/уровни.


И очень симпатичные ободки, которые я тоже использовала в работе.





В итоге, в работе это выглядит так....
Здесь применила и салфетку целиком, и вырезанные из нее части...



Спасибо за внимание!
Также можно применить этот способ и ко многим другим салфеткам!))

2 комментария:

  1. Виктория, мне очень нравится Ваша идея! В самом деле можно наделать салфеток нужных размеров, и кольца интересно смотрятся на Вашей работе! Правда, подобной салфетки у меня нет. Но это поправимо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я так экспериментировала с разными салфетками и со многими получалось интересно! Спасибо!

      Удалить