воскресенье, 26 марта 2017 г.

Как я это делаю: пасхальные коробочки

Всем привет! 
С вами Olga Butrimova, и мой рассказ о том, как я делаю пасхальные подарочные коробочки)



Материалы и инструменты, которые я использовала в работе:



Делаю основу для коробочки) Беру лист размером 23*23 см. Делаю линии бига: 7 см, 9 см, 7 см. При помощи ножа обрезаю 4 угловые формы...


Для декора готовлю скрап-бумагу, немного состариваю края, обклеивая коробочку.


Теперь очередь за крышкой. Размеры листа 25,3 см * 25,3 см. Линии бига: 4 см, 4 см, 9,3 см, 4 см, 4 см. Отрезаю все лишнее по классической формуле и склеиваю.


Примеряю...


Крышечка сидит плотно)


Теперь можно делать коробочку-подставку для пасхального яйца)) Здесь размеры, конечно, зависят напрямую от размера самого яйца. У меня лист размером 15,5 см * 15,5 см. Линии бига: 2,5 см, 2,5 см, 5,5 см, 2,5 см, 2,5 см.


Отрезаю все ненужное и склеиваю коробочку.



Карандашом намечаю линии прорези и аккуратно делаю прорезь ножом.


В прорези вставляю шебби-ленточку.


На ленту укладываю салфеточку.


Вот так будет надежно зафиксировано наше яйцо!


Коробочку для яйца приклеиваю ко дну нашей основной коробки.



Ну... и самое вкусненькое напоследок.


Какие же все-таки крутые ножи!!! Вот правда! Вырубают отлично, даже самые малюсенькие ажурные детальки выпрыгивают буквально сами! 

Декорирую крышку.



Мои коробочки готовы!


Творите и фантазируйте вместе с нами!

2 комментария:

  1. Спасибо! Очень красивые, милые коробочки.Сразу захотелось сделать такие же на праздник))

    ОтветитьУдалить