четверг, 2 марта 2017 г.

Как я это делаю: "Цветы из газет"

Приветствую всех читателей и гостей нашего блога!
Сегодня с вами я - Olga Butrimova)
Хочу поделиться с вами своим опытом создания винтажных цветочков из старых газет.
Почти из всех подручных средств я уже пробовала делать цветы, а вот из газет еще нет))



Итак, для работы я использовала:

Признаюсь честно, что прежде чем получить результат, которым бы я осталась довольна,
 я испортила четыре газетных листа))
Ну, давайте по порядку...
Так как газета довольно таки тонкая, то прежде чем из нее делать вырубку, 
сложила ее в четыре слоя...  Вот такие кучки заготовок у меня получились.


Придаю форму лепесткам при помощи бульки... Здесь очень важно не круговыми движениями работать булькой, а просто нажимать и все! Иначе газета порвется(((


Вот так у меня получилось.


Склеиваю все слои Glossy Accents - от большого к маленькому.
Готовый склеенный цветочек аккуратно сверху по центру еще раз прижимаю булькой.


Вот такие цветочки получаются из заготовок четырех разных размеров.


Попробовала делать цветочки из заготовок только одного размера.


А это цветочек из восьми слоев)) Получился пышным и объемным...
За счет того, что лепестки цветов в одном направлении, есть множество вариантов их комбинирования. Например первый слой лепестки делать в одну сторону, второй в другую и т.д. И каждый раз цветочки будут получаться разные! 
Ну, а использовать такие цветочки, конечно же, можно в винтажных работах)

Надеюсь, что мой опыт был вам интересен) 
Творите и фантазируйте вместе с нами! 

1 комментарий: