вторник, 28 марта 2017 г.

Как я это делаю: нежная страничка о маленьком чуде

Всем привет))) Сегодня с вами я - Наталия Гогина, и я хочу показать вам процесс создания странички для своего маленького чуда, которое с каждым днем становиться все старше и старше, а я совсем не успеваю "надышаться" им).
Помню как недавно он все время спал у меня на руках, скучаю по этими малышковым деньками очень. Время летит так незаметно, даже не вериться, что он таким крохой был)


Когда распечатала свою любимую фотку, мне захотелось сделать нежную монохромную и воздушную страничку.

Из материалов мне понадобилось:

Нож для вырубки Fantasy салфетка "Этника"Нож для вырубки Fantasy "Сон"

Ножи для вырубки Fantasy "Сосна + нити 2"Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с квадратиками"

Нож для вырубки Fantasy " Уголки"

Приступим. Подбираю фоновый лист.


Наношу текстурку через трафарет.



Немного присыпаю ее топингом - искуственым песком.


 Брызгаю спреем.


Составляю основу композиции из кружков.


Любимая ажурная салфеточка пошла как основа под фото.


Фото выделяю с помощью крафтовых уголочков.



Наслаиваю вырубку. Эти висюлечки-гирлянды, сделанные ножом "Сон", решила продлить с помощью вырубки "Нити", которые были в наборе с еловыми веточками.


Добавляю кружева, помпошки и вдохновляющую надпись.


Моя страничка готова.


И детальки:






Спасибо за просмотр). Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Натали, какая прелесть))) Мимими, лапотулька!!! Супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки огромное, такой кроха был, так время быстро летит))

      Удалить