четверг, 23 марта 2017 г.

Как я это делаю: разворот в альбом о Питере

Приветствую вас, друзья и гости блога!
Время пролетело совершенно незаметно и мы почти добрались до конца нашего совместного проекта, еще немного и будем хвастаться нашими готовыми альбомчиками, жду не дождусь уже)
Ну а сегодня я, Екатерина Алексеева, хочу с вами поделить процессом создания своего разворота.


Материалы и инструменты:
  • бумага для пастели (как основа для разворота);
  • кардсток (для вырубки);
  • скрап-бумага (для оформления, у меня коллекция Down street от ТМ "Черешня"); 
  • различные украшения (чипборд, брадсы, металлические украшения, дотсы и т.д.); 
  • пудры для эмбоссинга; 
  • штампы и чернила для штампинга;
  • ножи Fantasy: ШестеренкиЦветы-пропеллеры 1Уголки и Решетка с кружочками 3.


Итак, начинаю с того, что вырезаю основу под разворот. У меня альбом размером 15*20 см и я вырезаю 2 заготовки нужного размера из бумаги для пастели черного цвета.


Далее из скрап-бумаги вырезаю основы наших будущих страничек, их размер 14,9*19,9 см и "махрю" края.



Разница всего в 1 мм позволит мне добиться вот такого эффекта: черная основа проглядывает местами через рваный край, при этом у меня нет четкой черной рамки на страничках, есть лишь намек на нее.


Теперь готовлю фотографии для этого разворота: вырезаю и сажаю их на подложки (если того требует задумка) и т.к. у меня сквозь весь альбом проходит стихотворение, то готовлю и его.


Готовлю украшения, вырубку и прочий декор.


Далее уже придумываю примерную раскладку для разворота.


Добавляю небольшие детали, незабываем про наши обязательные элементы на этапе и, конечно же, про главный обязательный элемент всего проекта - вырубку.



Когда основные элементы придуманы и в памяти зафиксировано их расположение, можно усложнить нашу страничку, например, фоновым штампингом.



Остается все приклеить. И вот что у меня получилось в итоге.


Из обязательных элементов я использовала вырубку ножами FantasyШестеренкиЦветы-пропеллеры 1Уголки и Решетка с кружочками 3 плюс ОЭ 3-го этапа: дотсы и металлические элементы.
И немного деталей.




У меня это не финальное оформление разворота.
Когда я соберу переплет, добавлю уже итоговые штрихи и детали. 😉
Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий