пятница, 17 марта 2017 г.

Сказочная открытка с мышкой

Привет, друзья!
Сегодня с вами Лена Волчкова, и я приготовила вам открытку с мышкой.
Моя любимая тема сказочных открыток, мягеньких и с милыми мордочками зверюшек. Может в честь запуска новой группы моего он-лайн курса и мне захотелось сделать новую мягенькую, а может просто весна :) кто его знает. Но мышка родилась и теперь с удовольствием покажет вам цветущий сад, в котором живет.


Открытка создана из моего готового набора для открыточек, только мне очень захотелось мышке зеленых листочков и веточек добавить. Мышка одобрила мои новые ножички и выбрала себе самую ажурную вырубку - веточку черемухи и другие листочки, которые я покрасила зеленой акварельной краской и добавила к цветочным букетам. Они так чудесно вписались, как родные!






На спинке открытки у меня композиция из вырубки и бусинок :)


А внутри акварельки.




Мышка говорит, что наступила настоящая весна!
У нее так точно - сады цветут и солнышко греет. Мышке повезло!
И пусть нам всем скоро-скоро также повезет - зацветет все вокруг и будет яркое солнышко!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий