пятница, 31 марта 2017 г.

Альбом для девочки

Всем привет! Сегодня я, Тамара Фомина, пришла вас вдохновить своей новой работой - альбомом для девочки:


Альбом я делала для одной замечательной девочки - Даши. Фотографии 2004 года предоставила ее мама, в том числе и собственноручно вырезанную, которая прекрасно вписалось в композицию на обложке:


Было очень много маленьких фотографий, которые я сначала не знала как пристроить. Но когда я увидела новые ножи от Fantasy "Круги", картинка сложилась сама собой! И круги, и негативы от них стали основным декором альбома.
Другая вырубка ножами Fantasy лишь замечательно дополнила его:





Итак, в моем альбоме 6 разворотов:







Ну и немного деталей крупным планом:




Под маленькие кружочки я спрятала магниты, на которые закрываются раскладушки:


Круги прекрасно оформили маленькие фотографии в качестве рамочек:






С помощью кругов очень легко сделать шейкер - внутри у меня остатки вырубки от дырокола края "Сердечки":



Вот и все!
Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!

2 комментария:

  1. Чудеснейший альбом! Очень понравился! У меня есть ножи "круги", но без строчки, а посмотрев ваш альбом прямо захотелось еще и круги со строчками))) И вообще захотелось сделать такой вот альбом .с фотографиями-кругами)))

    ОтветитьУдалить