вторник, 11 октября 2016 г.

Открытка "Зимняя нежность"

Привет, дорогие наши читатели и гости блога! 
Сегодня вас буду вдохновлять я, Анастасия A-mur.
И я подготовила для вдохновения новогоднюю открытку! Решила, что уже пора открывать сезон, ведь начать готовиться к Новому году никогда не рано))
 И получилась у меня вот такая нежно-снежная открытка-стоечка:


В создании открытки мне очень помогли, и не только помогли, но и вдохновили, ножи "Сосновые ветки 3", они такие ажурные и красивые! Также композицию дополнили мои любимые "Жемчужные нити и тычинки для цветов". А для поздравительной надписи я использовала нож "Большой флажок".

Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3"  Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"


Нож для вырубки "Fantasy" большой флажок


 Для этой нежной открытки я сделала белые пуансеттии из ревелюра. Еловые ветви и  пуансеттии посыпаны глиттером, который создает эффект снега и очень красиво переливается.



Часть вырубки сделана из серебряной бумаги:

 Поздравительная надпись приподнята на пивной картон для объема:



В маленьких пуансеттиях сердцевинки сделаны из бисера и страз:



Внутри открытка украшена вырубкой, также есть кармашек и карточка для пожеланий:



Спинка:



И ещё раз личико, здесь открытка в собранном виде:




Спасибо за внимание!
Желаю вам творческих успехов и здоровья!

6 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка получилась!!! Нежная... и необычная своей формой!!! А какие еловые веточки красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за приятные слова! да, еловые веточки просто прелесть!

      Удалить
  2. Настя, какой хороший и нежный зимний пушистик!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настины работы узнаваемы с первого взгляда! И очаровательные ножи сыграли в этом не последнюю роль!

    ОтветитьУдалить