вторник, 11 октября 2016 г.

Страничка с тропическим счастьем

Привет-привет! Сегодня с вами Лена Волчкова и у меня для вас тропическая страничка.
Рецепт радости фактически, если вам грустно или холодно этой осенью, срочно ищите фото с отпуска и творите страничку! Можно сделать подарок другу и взять его фото. Главное, чтобы фотография была максимально яркой и позитивной! Солнечной и теплой!
Я творила эту страничку для нашей Танечки Паламарчук.
Именно ее тропики вдохновили меня на это яркое безумие!






Вся вырубка у меня из акварельной бумаги, я очень люблю ее красить всевозможными оттенками. Ажурные детальки в этом случае вписываются в фон, дополняют его и смотрятся очень гармонично!
А теперь детали странички:








Пусть у вас на душе всегда будет тепло и ярко! И очень-очень позитивно!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий