суббота, 8 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Шоколадница с акварельными цветами"

Привет-привет! С вами я, Наталия Погорелова, и я хочу показать вам как я делаю открытку-шоколадницу с акварельными цветами (очень быстрыми и простыми в изготовлении)



Для создания этого простого, но очень приятного презента понадобятся такие инструменты и материалы как:

  • коврик;
  • канцелярский нож и линейка;
  • карандаш;
  • клей;
  • лист плотной бумаги (для основы);
  • бумага для срапбукинга;
  • декор;
  • и конечно же шоколадка.
Для цветов нужны:

  • бумага для акварели;
  • ножницы;
  • акварельные краски (или аква-чернила, спреи);
  • пинцет;
  • булька (можно заменить ручкой с круглым концом);
  • клей ПВА;
  • шило;
  • тычинки.
Для начала измерим нашу шоколадку и начертим схему шоколадницы, добавив по 1,5 см с каждой стороны.


Вырезаем, бигуем, склеиваем коробочку, обклеиваем скрап-бумагой.


Теперь можно сделать цветы. Мне они нравятся тем, что их можно сделать любого нужного цвета и размера, при этом не нужен какой то особый дырокол или шаблон. За основу мне послужили мастер-классы прекрасной цветочной мастерицы Астории.
Для одного цветка нужно вырезать из бумаги для акварели три кружка нужного для вашей работы диаметра. После этого сворачиваем пополам два раза, как на фото.


Вырезаем как на фото ниже.


Хорошенько смачиваем детали водой и окрашиваем в нужные цвета. Обрабатываем краешки лепестков булькой или ручкой с круглым концом, чтобы получились небольшие заломы. Сворачиваем еще влажную заготовку два раза, как до вырезания, и делаем с помощью пинцета складочки. Для лучшего эффекта осторожно свернем заготовочку вокруг своей оси.


Очень аккуратно разворачиваем, стараясь сохранить все складочки, по середине булькой делаем углубление. После высыхания склеиваем заготовки в шахматном порядке, клеем на ПВА.


Шилом проделываем отверстие и протягиваем туда пучок тычинок. Наш цветок готов.


Осталось приклеить готовые цветы к шоколаднице и оформить композицию.

Сделать открытку особо очаровательной мне помогла вырубка ножами FANTASY: Листья "Лисичкин хвост " , "Жемчужные нити и тычинки для цветов""Кудрявый шафран" и  флажок "С Праздником!"





 Вот и все! Приятного вам творчества!

1 комментарий: