суббота, 1 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Блокнот за 30 минут с разлиновкой, сделанной в Photoshop"

Здравствуйте, дорогие читатели!
С Вами снова Евгения Кузнецова (EvgeniKa) и мой МК по блокноту за 30 минут с разлиновкой, сделанной в Photoshop.


Из материалов мне потребовалось:


Итак, смотрим мастер-класс:


Покажу еще немного деталек:



 

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилось видео!
Как видите, такой блокнот может стать палочкой-выручалочкой, когда времени очень мало и, например, срочно нужно сделать приятный подарок хорошему человеку...
Хорошего Вам дня и приятного творчества!

7 комментариев:

  1. К сожалению, видео не работает(( А блокнот очень классный, спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  2. Где МК? Или я что-то не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Дорогие читатели, произошла какая-то неполадка, уже работаем над исправлением!

      Удалить
    2. Девочки, пока исправляются ошибки, Вы можете посмотреть видео у меня в блоге, куда я Вас с удовольствием приглашаю заглянуть! Ссылка на блог в начале поста.

      Удалить