вторник, 18 октября 2016 г.

Альбом - цветок

Всем привет! Сегодня с вами я - Стелла и со мной очень нежное вдохновение альбом - цветок из потрясающей коллекции Heaven Sent Collection Prima Marketing.
На создание такого альбома меня вдохновило СП Лены Волчковой "Альбом - цветок".
Итак, смотрим?


Обложка сделана в форме шейкера, в обрамлении нежных розовых лепестков и невесомых перышков.


Альбом получился интерьерным и будет прекрасным дополнением любой детской комнаты.


В создании альбома я использовала вырубку ножей Fantasy: "Гирлянда-нити""Фонари чудес и волшебства""Жемчужные нити""Бабочка""После дождя - веточка""Скрап - мак""Мальва - скрап""Бантик - жемчужная волна", они великолепно дополнили композиции страничек.





Желаю вам приятного просмотра!









Спасибо, что вдохновляетесь и оставляете свои комментарии!
Желаю вам вдохновения с Fantasy!

13 комментариев:

  1. Какой милый пушистый цветочек - красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Стелла, какой нежный и воздушный альбомчик! Само очарование =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо, он в реальности еще лучше, это тот случай, когда идея и бумага совпали на все 100%

      Удалить
  3. Очень милый, нежный, зефирный, хочется разглядывать каждую детальку.!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый, нежный, зефирный, хочется разглядывать каждую детальку.!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стелла, волшебство и легкость, потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стелла, альбомчик сама нежность!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, я очень люблю делать нежные работы, но к сожалению, не всегда получается

      Удалить