воскресенье, 30 октября 2016 г.

Цветочная открытка

Добрый денечек!
С вами Кузенкова Анна, я пришла к вам с открыткой.
Я редко делаю открытки, как-то не очень люблю. Но иногда вот, появляется настроение :)




На создание открыточки меня вдохновили новые ножи для вырубки Fantasy "Сосна + нити 3". Эти ниточки... Они потрясающие! Изящные и универсальные!




А еще использовала свои любимые цветочки "Крапивка-крапинка" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов", их надпись украсила эмбоссингом золотой пудрой Ranger.



Открыточка из двух стареньких листочков от Prima Marketing, Melody Collection.
Простой декор из шебби-лент, вырубки и цветов Petaloo.




Спасибо за внимание!
Цветочного вам вдохновения!

6 комментариев:

  1. А я-то как увидела открытку, сразу отметила про себя - "какие веточки, интересно, что за нож", а оно вон оно как ;)) Душевная открытка, есть в старых коллекциях какая-то особенная прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, что понравился ножик :) Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Очень красиво! Богато получилось!

    ОтветитьУдалить