пятница, 7 октября 2016 г.

Осеннее уютное саше

Доброго дня, друзья! С добрыми пожеланиями осеннего тепла я, Ирина Кузнецова, покажу вам идею уютного подарка!
Льняное сердечко я наполнила зернами кофе, гвоздикой и корочками цитрусовых, а украсила в стиле теплой осени) Будьте уверены, такое ароматное саше никого не оставит равнодушными!))



А украсила я его с помощью вырубки ножами цветок "Паутинка счастья" и листья "Воздушные".


На мой взгляд, такое оно атмосферное)





Приятного творчества и уюта!;)

9 комментариев:

  1. Ирочка, очень уютное и да, атмосферное саше! Представляю, какой приятный аромат! Я тоже хочу научиться делать такие милые штучки - мастер-класс бы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!) тут на самом деле ничего сложного)) но я учту пожелание!))

      Удалить
  2. Какое теплое, осенне-уютное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное сердечко! Только вопрос - клей не перебивает запах кофе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!)
      Нет, я никогда не сталкивалась с такой проблемой! Использую силиконовый клей, а он не имеет запаха!

      Удалить