воскресенье, 30 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Ажурная открытка"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге мастер-класс по созданию открытки от приглашенного дизайнера - Анны Гусевой.
Предоставляю слово Анне.


Привет! Меня зовут Анна. Я не представляю своей жизни без творчества...
Буду рада гостям и новым знакомствам :)) Меня можно найти здесь или здесь).
Приступим к созданию открытки.


Для работы нам понадобятся следующие материалы:
  • бумага для пастели (в моем случае производитель "Мурано", 160 гр/м); 
  • Бумага офисная плотностью 80-120 гр/м; 
  • штампы; 
  • цветочки. 
И следующие инструменты:
  • ножницы для бумаги;
  • нож для бумаги;
  • кусачки;
  • клей, которым вы привыкли пользоваться, у меня "Титан";
  • двухсторонний скотч, и двухсторонний скотч на поролончатой основе;
  • акриловый блок  и чернильная подушечка;
  • машинка для вырубки;
  • ножи для вырубки, я использовала следующие: нож для вырубки Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов", нож для вырубки от Spellbinders «Рамки», нож для вырубки от  Sue Wilson «Рамка ажурная», нож для вырубки китайского производителя - круг со строчкой.


Пора начинать творить! Подготавливаем основу для нашей будущей открыточки размером 10,5 * 13,5 см, а также делаем всю необходимую вырубку. Когда все составляющие будущей открытки готовы, приступаем к сборке. Складываем композицию из уже вырезанных рамок. К ажурной рамке приклеиваем двухсторонний поролончатый скотч, затем приклеиваем его к нашей ажурной рамке.


На кружочке отштамповываем поздравительную надпись и приклеиваем его с помощью двухстороннего обычного скотча к нашей уже сложившейся композиции из рамок. Еще на одной большой рамке я отштамповала поздравительный текст (в вашем случае он может быть распечатан и затем вырезан).


Далее собираем композицию из цветов и веточек от Fantasy и приклеиваем к нашей ажурной рамке с помощью клея.



После всего проделанного мы можем уже приклеивать нашу композицию к основе.
На заключительном этапе по кругу рамки украшаем ее полужемчугом.




Надеюсь, мой МК был для вас полезен. До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Стильная открыточка! Ажурные ножи просто палочка-выручалочка для "быстрых" изящных вещиц :)
    Можно спросить про китайские ножи - как они вам? Давно смотрю на них на али, хочу разнообразить свою коллекцию тематическими редкопользуемыми ножиками, цена очень соблазняет, но переживаю за машинку, не повредят ли они ей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, не переживайте! Качество у китайских ножей отличное. Мы этого не знаем, но и многие брэндовые ножи тоже сделаны в Китае ;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. :))) мои жабка и хомяк кинулись друг другу в объятья в восторженном экстазе, счас плясать начнут 8) (срочно нужен танцующий смайлик ;) Придется заказать им на радость (и себе на пробу ;) парочку ножиков :) Спасибо за информацию!

      Удалить