понедельник, 24 октября 2016 г.

Как я это делаю. Закладки для книг "Осеннее настроение"

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами я,  Анастасия A-mur. 
Сегодня я предлагаю сделать красивые и практичные закладки.
Вы уже могли видеть пару моих закладок, которые я сделала вдохновившись нашей доской "Осенее-уютная". Тогда же я обещала показать процесс их изготовления. На самом деле я сделала целую серию из четырех закладок и на двух других, которые вы ещё не видели, я и покажу этот процесс. 
Вот что у нас получится в итоге:



Закладки я старалась сделать максимально плоскими и практичными. Мои закладки нельзя случайно выронить или потерять, потому что они представляют из себя трехслойный бутерброд, скрепленный люверсом. За счет этого они цепляются за странички книги, что не дает им возможности случайно выпасть, например, в транспорте. И их можно закреплять на страничках книги двумя способами, как на фото вверху, либо как на этом фото:


Для работы нам понадобится:
  • макетный коврикрезак для бумаги;
  • ножи для вырубки Fantasy: листья "Лисичкин хвост", цветок "Райский", "Веточка смородинка";
  • дырокол для скругления углов;
  • трафарет;
  • моделирующий гель + пигмент для тонирования геля (я использую пудру от Фабрики Декору) + мастихин;
  • алкогольные чернила + аппликатор для их нанесения + спирт для обезжиривания;
  • чернила для тонировки (у меня Distress "Винтажное фото");
  • архивные чернила подходящего цвета (у меня коричневые), можно обойтись и без них;
  • фоновые штампы;
  • спреи;
  • акварельная бумага;
  • плотная бумага для подложки (я использую бумагу из планшета для акварели "Белая роза" от Palazzo плотностью 260 гр.);
  • тонированная бумага подходящих цветов для вырубки;
  • прозрачная пленка (я использую пленку для обложек);
  • любые подходящие картинки. Я взяла картиночки из нашей доски вдохновения;
  • также нам понадобится чипборд, пайетки, вощеный шнур и бусинки для декора;
  • глосси-акцент, на который мы будем все приклеивать.



 Итак, приступим к работе))
1. Нарезаем основы для закладок. Т.к. я делаю сразу 2 закладки, то мне нужны две основы из плотной бумаги и четыре основы из пленки, размером 17х5 см. Пленку обезжириваю спиртом. И сразу подготавливаю картиночки для закладок, чтобы было легче определиться в какой цвет их окрашивать и прочее.


2. Я сразу работаю с двумя закладками. Это очень удобно: пока сохнет один слой на одной из закладок, я успеваю нанести следующий на другую заготовку. 
Одна закладка у меня будет с чипбордом, основу для нее я окрашиваю желтым алкоголиком.
3. На вторую заготовку наношу через трафарет моделирующий гель, смешанный с бронзовой пудрой.


4. Продолжаю окрашивать основы для первой закладки, добавляя оранжевых, красных и бордовых оттенков. 
5. С основами для второй закладки поступаю так: после того, как гель высохнет, окрашиваю основу алкоголиками с обратной стороны, чтобы бронзовый гель не окрашивался.


6. Теперь декорирую бумажные основы: прохожусь по ним фоновыми штампами. Использую для этого архивные чернила коричневого цвета. Но в этом случае можно обойтись и обычными чернилами, если нет архивных.
7. Подготавливаю картинки: скругляю уголки, тонирую дистресс чернилами, приклеиваю их на подложки, которые тоже тонирую чернилами.


8. Для вырубки я готовлю бумагу, окрашенную спреями. И делаю вырубку из этой и из тонированный бумаги.


9. Когда все детальки подготовлены, составляю композиции. Для первой закладки использую фоновый чипборд, который окрашиваю спреем. 
10. Приклеиваю все детальки на глосси.


11. Теперь собираю закладки, делая такой бутерброд: прозрачная основа с декором, бумажная основа, прозрачная пленка, которая выступает в качестве спинки, и устанавливаю люверсы.


12. В качестве декора добавляю несколько пайеток. Они почти плоские и не повлияют на практичность закладок. Пайетки я обычно клею на глосси. Но с глянцевыми пайетками под дерево это не прошло. Они отлетели. Поэтому я приклеила их на моделирующий гель, теперь они держатся намертво)) так что рекомендую!


13. Закладочки почти готовы, остался последний штрих - закрепляем вощеный шнур и украшаем его бусинками.


Наши закладки готовы! 
Любуемся результатом))


Спинки:



И покажу каждую закладочку отдельно. Первая получилась яркая и красочная:


А вторая - уютная, с орнаментом, напоминающим вязку, и вкусной картиночкой:



Ещё раз покажу пару моих закладок, сделанных к заданию. Вдохновляйтесь нашей доской и присоединяйтесь к нашему заданию!



И моя серия целиком:


Спасибо за внимание! Надеюсь, что мой мастер-класс был для вас полезен и что он вдохновит вас на создание ваших неповторимых закладок! :))

6 комментариев:

  1. Настя, спасибо большое за МК! Закладки очень классные, необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Надеюсь, что МК пригодится))

      Удалить
  2. Потрясающие закладки! Все хочу попробовать сделать себе! Вдохновилась однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!! Мне очень приятно! Надо обязательно сделать:)

      Удалить