понедельник, 31 октября 2016 г.

Миник "Новогоднее настроение"

Привет, девочки-феечки! У кого уже зарождается новогоднее настроение? Есть такие? Даже если нет, нестрашно! Я, Даша Романович, постараюсь им с вами поделиться! 
Для меня это оказался именно тот случай, когда садишься за стол с одной идеей, а встаешь с чем-то совсем другим, неожиданным, спонтанным, но очень приятным! Ни разу не пожалела, что вместо очередной открытки сотворила миник! 
Давайте же заглянем внутрь!

Вообще я не фанат нестандартных работ. Сложные конструкции, причудливые формы, ой, нет, давайте что попроще. Но вот круглые альбомы мне почему-то очень нравятся, даже не знаю, откуда эта тяга к такой форме. Да и не важно...


А вот, что внутри. Точнее кто.
Это наш Ванюша, или как мы его называем "Наша бубка". Да, вот такое странное, но для нас очень любимое обращение к малышу.


На этих фото первый Новый год нашего сына, как давно и как недавно это было. Тогда Ваня с таким восхищением разглядывал елку и огоньки и приходил в чувство неописуемого восторга, когда они загорались. А теперь он уже сам обдумывает, чего такого-этакого попросить у Деда Мороза.

  



В  этом году решила, что не куплю ни одной новой новогодней коллекции бумаги, пока не порежу все старые. Кстати, миник помог существенно сократить количество из набора "С Рождеством" от ScrapBerry's   Главное, держать себя в руках, а хомяк под замком. Но чувствую, если попаду в магазин, то оторвусь уже по полной программе!))






Для декора использовала вырубку ножами Fantasy: цветок "Паутинка счастья""Сосновые ветки 3".


Вот такой миник у меня получился.
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!

15 комментариев:

  1. Очень понравился)) И миник замечательный,а Ванюша просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Все гениальное - просто! Даша, красота!)) Я давно на круглый миник засматривалась, теперь решила - буду делать! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада, что миник понравился! Это мой второй кругляш, так они мне нравятся))) уже не терпится посмотреть на твою красоту!

      Удалить
  3. Очень интересно и красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая крохотуля в крохотуле! ;) Милашечки :))
    Нравятся кругляшики, но ставит в ступор вопрос альбомика без фото - хочу сделать в подарок, но у будущих счастливых :D владельцев точно нечем вырезать ровненькие круглые фото, посоветуйте, как выкрутиться, чтобы не обременять потом людей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) можно в фото редакторе сделать крулые фото нужного размера, скомпоновать их на лист, распечатать и аккуратно вырезать ножницами. Другой вариант в голову не приходит.Совсем не напрягать, видимо, не получится, придется немного потрудится)))

      Удалить
    2. Да я вот тоже пока другого не придумала. Ну если только потом приехать в гости с бигшотом ;)

      Удалить
  5. Даша, какой чудесный альбомчик! Трогательный и душевный!

    ОтветитьУдалить