суббота, 8 октября 2016 г.

Легкость и воздушность и ...пополнение в ДК

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
К нашей команде присоединилась очень талантливая девушка - Anairda Kashef.
И сегодня ее первое вдохновение для вас.


Приветики! С вами Адриана и это моя первая публикация в качестве дизайнера этого блога. Спасибо девочкам за то, что пригласили и за доверие.
Вдохновлять я вас буду воздушностью и зефирностью своих новых работ. Вот бывает такое, что понравилось цветосочетание и держит. Вот и я влипла с этими цветами. Но с воздушными ножичками Fantasy этой зефирностью можно наслаждаться бесконечно.
Идем смотреть:


Обожаю на открыточках рассматривать детальки:


А еще люблю эти капельки-ножички. Они универсальны.


Вторая открытка в тех же цветах что меня пленили... Как-как начать работать с другими цветосочетаниями (у меня лежит заготовка на еще одну открытку в тех же тонах).


Любимые детальки:




Третья работа в тех же тонах. Я поняла в чем "прикол" - это же цвета нашего блога. Вдохновилась так вдохновилась!


Изумительные листики мне здесь напоминают больше перышки.






Девочки спасибо, что были со мной. Вдохновляйтесь вместе с нами и творите.
Не забывайте о нашем хештеге в Инстаграмме -  #dies_fantasy, если используете наши ножи. Нам нравиться смотреть на ваши работы. С вами была Адриана.

11 комментариев:

  1. Адри, добро пожаловать!) Очень люблю твои работы, ну ты сама всё знаешь) Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, за прием теплый и кофе вкусное.

      Удалить
  2. Адри, очень рада что ты с нами! Открытки умопомрачительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо, а я то ка рада, что я с вами. Ура ура!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Валюша. Мои открытки таковы благодаря нашим ножичкам.

      Удалить
  4. Адри, открытки чудесные! такие невесомые и нежные! И я тоже очень рада, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить