пятница, 28 октября 2016 г.

Я с любовью...

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Наталья Бойкова,  и я к вам... С любовью.
В последнее время стало модным украшать свой интерьер буквами. И я тоже сделала несколько для разных людей. Но сегодня хочу показать вам одну букву с фоторамкой. Почему я говорю, что это фоторамка? Потому что фотографию можно менять, она держится на уголках.




Итак, это Я с любовью...


Хоть буква и сделана  для девочки, но не в девочковой цветовой палитре.
Она сделана в коричнево-голубых тонах.


 Нежности придают украшения: штампы на кальке и вырубка  Fantasy "Сосна + нити 3".





Любви вам и вашим близким! Спасибо, что вы с нами!

10 комментариев:

  1. Здорово! Тоже сделаю себе буковку!Классно! Особенно понравилось,что тут не только буква,но еще и фото есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, как всегда, работа чудесна, а фото - безупречно! 😚

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, буковка очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот оно! Давно посматривала в сторону интерьерных буковок, но все как-то мне в них чего-то не хватало.. Оказывается - фото ;) Понравились ножи-уголки в деле, тиснение красивое. На сайте, когда рассматривала, показалось, что биговка сгиба широковата, и уголки толстые получатся. Была не права, смотрятся аккуратно, надо брать ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за идею. Оформляла уже интерьерные буквы, но без фото.

    ОтветитьУдалить