пятница, 21 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Рамка-календарь"

И снова, здравствуйте!
До Нового года еще два месяца, но среди мастеров - это то самое время, когда надо готовить свои новогодние скрап-работы - подарки... И я в том числе, у меня уже есть одно волшебное местечко, где я храню материалы для новогодних работ и чем чаще я там их перебираю, тем дней до праздника становится всё меньше...) Вот и сегодня я хочу вам "подкинуть" идею для подарка к новому году - это будет рамка-календарик!... 



  Кому интересно и кто хочет сделать что-то подобное, присоединяйтесь...)
Итак, для работы нам понадобиться следующий материал:



1. Для начала нужно взять крафт-бумагу и нарезать 6 прямоугольников размером 8 см на 13 см (на одном прямоугольнике будет два месяца, я компоновала парами январь-февраль, март-апрель и т.д.), далее я воспользовалась бумагой от FLEURDESIGN, у них каждый год выходит лист с календарем. Теперь все заготовки месяцев клеем на краф-бумагу, с верхней и нижней стороны я отступила по 3 см. (Обратите внимание! Я даю размеры, ориентируясь на этот календарь!) 


2. Заготовки с календарём можно отложить в сторону и приступаем к созданию самой рамочки. Для этого берём пивной картон (я обычно использую обрезки от предыдущих работ), вырезаем два прямоугольника с размерами 11,6 см на 13 см (а третий может быть любого размера, так как он нам нужен будет для объемности) и один прямоугольник поуже, размером 5 см на 13 см (это будет ножка для рамочки, она нам понадобиться позже)...


3. Теперь берём один прямоугольник и отмечаем размеры (можно прям как у меня чертить карандашом, всё равно эти отметки скроются за бумагой). По горизонтали 2,3 см + 7 см + 2,3 см и по вертикали 2,5 см + 6,5 см + 4 см (получилось окошечко)....


4. Теперь при помощи канцелярского ножа вырезаем это окошечко и откладываем его в сторону...


5.Далее нам понадобиться вторая часть рамочки (задняя), картон тот, что поуже (ножка) и карандаш...


6. Я для своей рамочки решила взять очень простой способ изготовления ножки (если кто-то знает другой, то это вполне допустимо), для этого я прикладываю узкий прямоугольник на угол большого прямоугольника и перевернув его, отмечаю при помощи карандаша лишние детали. Далее эти лишние детали отрезаю канцелярским ножом...


7. Затем отступаю сверху 2 см и делаю небольшой надрез ножом, НО не до конца, чтобы можно было легко сгибать... Всё - ножка готова!


8. После того как наши картонные заготовки готовы, переходим к их "переодеванию", для этого берём лист скрап-бумаги и прикладывая картонные заготовки к ней, обводим карандашом, после вырезаем и "одежка" готова! Сразу можно наклеить вырезанную бумагу к картону (Обратите внимание! Скрап-бумагу на ножку мы наклеили туда, где НЕ делали надреза!!!)...


9. Теперь можно прикрепить ножку к задней части рамочки. Я свою ножку прикрепила при помощи брадсов.


10. На той стороне, где усики брадсов, можно заклеить другой (или той же) бумагой...


Итак, если ещё не устали, то продолжаем...
11.  Теперь переходим к созданию внутренней ячейки, где будут находиться все наши календарики... Здесь всё очень просто: мы прикладываем одну заготовку с календарём так, чтобы у нас по бокам оставалось по 1,8 см, а внизу - 1см и обводим карандашом... (Обратите внимание! что наверху будет виднеться краешек крафт-бумаги, это сделано специально, чтобы можно было легко менять каждый месяц календаря!) 


12. Вот теперь нам понадобится третья часть картона, из неё будем нарезать полосочки для объемности..., а вот какой толщины вы захотите сделать свою рамочку, зависит от вас, так как помимо календаря можно ещё добавить крафт-листочки, например, с фотографиями). Но у меня толщина получилась 1 см.


13. После того как мы создали нужный нам объём при помощи картона, теперь можно взять заднюю часть рамочки (где ножка) и склеиваем её...


14. Вот такой пирожок получился у меня...))


15. И чтобы картон по бокам не слишком бросался в глаза, я предлагаю спрятать его. Для этого вырезаем из скрап-бумаги две полосочки с размерами 1 см на 13 см, одну - 1 см на 11,6 см, две  - 1,8 см на 1 см и обклеиваем рамку.


16. Так, конструкцию рамочки-календаря мы сделали, теперь переходим к украшению самой рамочки и здесь всё что вашей душе угодно...


У меня она поучилась вот такая, совсем не новогодняя, но я календари не делаю с новогодними украшениями, чтобы летом снежинки и веточки не смущали...))) (но это опять же не принципиально!)



На этом свой МК завершаю и надеюсь, что кто-нибудь попробует сделать такую рамочку-календарь!...
Всем удачного дня и до встречи!

10 комментариев:

  1. Оля, спасибо за отличный мастер-класс! Очень полезный и симпатичный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый календарь получился и неизбитая форма! Спасибо за МК, надо обязательно попробовать сделать самой)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК, необычная форма календаря! Да, мне тоже больше нравится внесезонный декор :) предпочитаю делать "адресное" оформление.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, знакомая бумажка, твой МК мне пинок для ее использования:)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, затрат на материалы и бумагу минимум, а результат полезный!)) Удачи!..

      Удалить
  5. Ольга,спасибо за чудесный МК. Очень необычный календарик, идея супеер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за чудесную мысль и МК! сделала сегодня такую фоторамочку,"лоханулась" только в одном-забыла подклеить бумажку на сторону,куда вышли ножки от брадс...ну да ладно,не последняя рамочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Татьяна! Спасибо за отзыв, рада, что попробовали сделать по мк такую рамочку, надеюсь было не сложно и все понятно!)

      Удалить