среда, 12 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Прозрачные теги к новому году"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Наталья Бойкова, и я покажу вам, как я делала новогодние теги с шейкером.
Очень, очень незаметно подкрадывается Новый год. И чтобы  волшебное  настроение не испортили предпраздничные хлопоты, будем делать все заранее и не торопясь.




Вот такие прозрачные теги мы сделаем, чтобы потом украсить ими подарки.


Для работы возьмем:

  • акварельную бумагу;
  • пленку;
  • пайетки;
  • новогодние штампы;
  • белую акриловую краску;
  • ножи для вырубки Fantasy: Олень и Сосна;
  • клей, линейку, канцелярский нож.


Для одного готового тега нам нужно будет вырезать два тега из акварельной бумаги размером 8х16 см, для лицевой и тыльной стороны.


Внутри вырежем прямоугольник 5,5х12 см. Получим вот такое окошко. Это будет основа тега. Ее пока отложим в сторону и займемся основной частью.


Из акриловой пленки (я использую пленку, которая называется "Обложки для переплета" FELLOWES Transparent) вырежем два одинаковых прямоугольника 6,5х13 см.


Пленка тонкая, но она держит форму. Такую пленку еще используют на упаковках, где есть прозрачные окошки.


Сложим прямоугольники из пленки вместе и прострочим на машинке с трех сторон.
Получится карман. Поставим на нем нужные нам штампы.


Заполним карман пайетками.


Верхнюю сторону тоже прострочим на машинке и сделаем красивые потеки из краски. Чтобы потеки были густые и красивые, краску не нужно разбавлять. И не в коем случае не сушите ее феном! Пленку поведет. Дайте ей высохнуть естественным путем.


После того как краска высохнет, наносим по краям пластикового тега клей. Только не Момент. Расплавит пленку. Я использую Титан. И вкладываем этот тег между двумя рамочками из акварельной бумаги. Завязываем ленточку и украшаем вырубкой Олень.


Во втором варианте я сделала не потеки краски, а брызги и украсила вырубкой Сосна.


Веселой вам подготовки! Спасибо, что вы с нами!

19 комментариев:

  1. Наталья, красота волшебная! Такие они невесомые и зимние получились - прелесть! Надо попробовать, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за МК! Очень ждала его! У меня вопрос: а какие чернила для штампов на пленке лучше использовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за мк! теги восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! Когда вырубка красивая, особых украшений и не надо )

      Удалить
  4. Спасибо за такую красоту. Непременно попробую )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Приятно, что понравилось! Главное, быстро можно украсить все подарки :)

      Удалить
  5. Наташа, как необыкновенно чудесно! Спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный мК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Перед Новым годом всегда много дел, важно сделать не только красиво, но быстро )

      Удалить
  7. Это непросто красиво!, а ВОЛШЕБНО!!!!! Благодарю за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный вариант тэга! Надо пробовать! Спасибо, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинально, спасибо за МК!)(осталось найти пленку...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да это не проблема, она продается

      Удалить
    2. Можете написать мне в личку, я вам расскажу, где я покупаю ))

      Удалить