вторник, 11 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Самодельный цветок"

Здравствуйте, друзья! С вами Виктория Ферд.
Мы все настолько вошли во вкус, создавая самодельные цветы, что ищем теперь способы их создания повсюду. И я в том числе)))


Материалы и инструменты:



У меня получилось два цветка - побольше и поменьше, оба цветка в два яруса.


Итак, каждый лепесток из тонкого фоамирана (0,5 мм), придерживая шилом, нагрела феном для эмбоссинга. Держать недолго - как только начали загибаться - этого уже достаточно.


Так они должны выглядеть.



Затем, с помощью иголки с ниткой начинаем их собирать, складывая друг за дружкой лесенкой. В процессе можно расправлять лепестки. Собрали нижний ярус, не обрезая нитку, можно пришить и верхний - также по одному лепестку. И закрепить нить сзади.


Потом можно оформить серединку любым способом: бусины, бисер, брадс и т.д.


Сзади закрепляем серединку - это еще больше укрепит лепестки, если они были слишком расшатаны.  Кружочек из плотной бумаги приклеиваем клеевым пистолетом.


И используем в работе!





Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Эврика! Цветы ж можно собирать на нитку, и аккуратно, нигде лишнего клея не выйдет, и надежно, ничего не развалится в ответственный момент. Это же так очевидно, и где только раньше была моя голова... Виктория, спасибо!! :)) Давно засматриваюсь на фоам, даже купила один белый листик на пробу, но останавливала именно проблема склейки.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно я даже бы не подумала что можно сделать цветок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! мне очень приятно, что мк вдохновил!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, это только мне, любительнице сыра, этот цветочек показался не только красивым, но и очень аппетитным :)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) у меня чесались руки написать о сыре, но я сдержалась)))

      Удалить