суббота, 15 октября 2016 г.

Новогодний ящичек для мандаринов

Доброго времени суток дорогие читатели.
Сегодня с вами я, Ирина Владимирова!
Пришла осень, недолго осталось ждать и зимы, а там и Новый год - лучший праздник для всех. Подойдет незаметно и время готовить подарки на Новый год. Сколько приятных мгновений связано с подготовкой к празднику. Вот и я начала потихоньку готовить всем подарочки. А что за Новый год без мандаринов? Сейчас уже трудно представить себе встречу Нового года без нарядной елки с благоуханием хвои, неизменный запах мандаринов, знакомый абсолютно всем. Мандарин, пожалуй, фрукт номер один в ряду ассоциаций с Новым годом, после елки и деда мороза со снегурочкой. А т.к. я работаю в творческом коллективе, и каждый Новый год мы думаем что подарить друг другу)), я решила преподнести в этот раз "ящичек" мандаринов, ведь они никогда не бывают лишними. Да и в гости  тоже не плохо прийти  с таким подарком.)


Основание ящичка сделала из переплетного картона (2мм.), выкрасила акриловой краской, симитировала снег с помощью текстурной пасты сверху нанесла глиттер для мерцающегося блеска и закрепила все финишным акриловым лаком.



Всем до встречи! Надеюсь, я передала вам ароматный дух Нового года.)

8 комментариев:

  1. Такой волшебный ящичек и сам по себе классный подарок! :)) Так празднично! Сохранила себе во вдохновляющий сундучок идей ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Veta, спасибо большое!!! очень рада что понравилась идея)))Вдохновляйтесь!!!!

    ОтветитьУдалить