пятница, 28 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Золотая открытка"

Всем привет! С вами Таня и моя очередь делиться опытом и знаниями.
Я приготовила для вас МК по открыточке на белом фоне:



Материалы и инструменты:
  • белый кардсток или бумага для черчения от 200 г/кв м;
  • золотой картон;
  • принтер;
  • ножи Fantasy;
  • бумага для акварели;
  • спреи, сухие краски;
  • глиттер;
  • пайетки;
  • объемные клеевые квадратики.
1. Готовим круг, на котором будет напечатан комплимент. Вы можете использовать штампы и ножи, но у меня нет ни того, ни другого в нужном формате, поэтому используем принтер и ножнички. В ФШ я подготовила надпись "Поздравляю" на формате 10 х 15 см и сразу нарисовала круг, который вырезала. При нажатии на картинку - вы можете ее скачать и распечатать.
2. Готовим основу - золотой картон. На резаке отрезаем полоску 10 на 30 см и бигуем посередине.

3. Лист акварельной бумаги покрываем спреями и красками необходимых оттенков. Я выбрала теплые осенние тона:



4. И делаем вырубку ножами Fantasy Лисичкин хвост.

Ножи для вырубки Fantasy листья "Лисичкин хвост "


5. Вырезаем подготовленный круг и прямоугольник белого цвета на 5 мм меньше, чем основа - золотой картон по обеим сторонам, то есть размером 14,5 см на 9, 5 см.



6. Вырубаем цветочек с помощью ножа Крапивка-крапинка и покрываем его спреем-металликом. Спреи с эффектами имеют в своей составляющей липкие элементы, поэтому сразу посыпаем сверху глиттером и еще раз сверху брызгаем спреем. Потом сушим феном и ссыпем лишние блестки.

Ножи для вырубки Fantasy цветок "Крапивка - крапинка"



7. На белом прямоугольнике легонько карандашом отмечаем размер круга с комплиментом:


8. И по намеченному контуру приклеиваем листочки:


9. С помощью клеевых квадратиков крепим круг:


10. Глиттерный цветочек, пара пайеток и открытка готова!




Надеюсь, мой МК будет для вас полезен. До новых встреч!

3 комментария:

  1. Очень интересный и необычный! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открыточка! Чудесные оттенки у листочков получились! Спасибо за интересный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые "сырные" листики! ;)) Классное солнце получилось :) Спасибо за МК, не знала, что на такие спреи можно глиттер клеить.

    ОтветитьУдалить