воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Мини-альбом "Сказка про фей"

Здравствуйте все!
Сегодня с вами я , Анастасия Костина. 
        Снова настала моя очередь вдохновлять вас своим творчеством). Ах, как мне нравится коллекция бумаги от Scrapberry's "Сказка про фей". Именно из этой бумаги я хочу показать альбомчик. И не кидайте в меня тапками, да, уже делала когда-то, ну и что? И если кто-нибудь попросит сделать еще, я сделаю! Потому что нравится! 




Объемные карманы, вместительные раскладушки...

Немного поп-апа...

Каскады из фото, вставки из прозрачного пластика...

Потайные фото...

Акриловая страничка и "водопад"...

А тут фото выдвижные...

А теперь попроще... Откидывающаяся страничка 

 ... и игра раскладушек с конвертами...

Так альбомчик выглядит сзади...

А так сбоку...

Вот такая сказка...

Заглядывайте ко мне в гости,
 творите с магазином Fantasy 
и радуйте тех, кто рядом с вами...

12 комментариев:

  1. Очень красивый альбом - и все в нем есть - это нравится) немного игры, немного секретов... а в итоге объемный и очень интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, не устану повторять - твои работы именно из этой коллекции - ЛУЧШИЕ из тех, что я видела. Ты эту бумагу так по-особенному преподносишь, что она, действительно, в сказочную превращается. Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кто же будет кидаться тапками в такую красоту? Отличный миник.) Бумага, конечно роскошная, я тоже недавно из нее альбом сделала. Если любопытно, заглядывайте: http://okslar.blogspot.ru/2015/10/blog-post_22.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за приглашение! Я точно зайду, люблю по гостям ходить))

      Удалить
  4. Какой прекрасный и аккуратный альбомчик! Просто загляденье) вот бы еще "в живую" увидеть как там все двигается и открывается)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, все ваши альбомы -сплошной восторг и восхищение. Я поклонник вашего таланта.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши отзывы! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный альбом! бумага и правда красивая, и очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Это реально просто сказка!)

    ОтветитьУдалить