среда, 18 ноября 2015 г.

Новогодний фото-бокс

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами  Ната Зеленина и у меня новогоднее настроение). 

А знаете почему? Сегодня очень важная дата - День Рождения Деда Мороза.) Да, вот так неожиданно! Дату рождения Деда Мороза придумали сами дети, поскольку именно 18 ноября на его родине — в Великом Устюге — в свои права вступает настоящая зима, и наступают морозы. Помощники Деда Мороза каждый год готовят ему в подарок новый костюм, украшенный самобытной вышивкой. В этот день устраивают гулянья: приглашают гостей со всего мира и открывают специальный почтовый ящик, в который можно опустить поздравление. Только подумайте сколько в этот день Дед Мороз получает поздравительных открыток, а фотографий, ведь каждый хочет запечатлеть радостные моменты в жизни. Вот тут на помощь можем прийти мы - волшебницы скрапбукинга).
Хотя до Нового года еще 1,5 месяца, я потихоньку готовлюсь и сделала вот такой фотобокс для новогодних фото, ой как он сейчас пригодился бы Дедушке))).
Фотобокс перекликается с новогодним альбомчиком, который я сейчас делаю совместно
с СП "Миник с изюминкой", кто еще не успел присоединиться, приглашаю!
 Заглянем вовнутрь:
 Внутри коробочки - ленточка, чтобы было удобно доставать фото. На обратной стороне крышечки - место под фото, а если развязать бантик, то можно найти кармашек для заметок и еще одно место под фото или открытку.
Основа фотобокса переплетный картон, для оклейки использовала набор бумаги "Christmas Wishes" от FIRST EDITION PAPER, для декора - тесьму с помпонами, атласную ленту, декоративную веревочку, кружево, цветы, шищку с серебряным блеском, брадсы.


 Детальки поближе:
 В декоре коробочки я использовала забавных птичек, которые основательно
подготовились к зиме и прикупили шапочки и рукавички).
 и еще один ракурс птичек, больно они мне нравятся)
Надеюсь Вам понравилось мое новогоднее вдохновение! Буду рада гостям, заходите!)
Хорошего всем дня!
А дедушку Мороза - С Днем рождения!)))

15 комментариев:

  1. Наташа, очень красивый новогодний фотобокс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Вероника!)) По поводу аккуратности у меня пунктик, мне нужно, чтобы все идеально было)

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за настроение! Супер бокс))) Бумага такая здоровская)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ната, бокс замечательный!! Такой праздничный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ната, очень красивый боксик! Настроение новогоднее, палитра красивая- просто прелесть!

    ОтветитьУдалить