воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Для самой лучшей... С днем Мамы!

Здравствуйте, дорогие мои фантазерки!)
Вы уже поздравили своих мамочек с праздником? А сами приняли поздравления от своих чад?) Сегодня с вами я, Кузнецова Юля, и я покажу вам альбом, который сделала специально для мамы.  В основе альбома коллекция бумаги "Райские птицы" ScrapBerry's, любезно предоставленная мне магазином "Fantasy"
Приглашаю к просмотру!)


Как вы уже заметили, я сделала альбом в коробочке. Коробка для хранения сделана с нуля из дизайнерского плотного картона того же цвета, что и сам альбом.
Поближе детали коробки. Лист, оформленный  машинной строчкой, приподнят на пивной картон. Эффектно смотрится такой объемчик.
Карточка с птицей и цитатой из того же из набора.
Прострочила и посадила ее на вспененные подушечки.
Изначально я планировала сделать альбом на пружинах, но у меня случился небольшой форс-мажор, пришлось переиграть). А отверстия в готовом изделии уже были сделаны. Поэтому я сделала альбом на шебби-лентах и не пожалела об этом! С ними он смотрится гораздо интереснее, как считаете? И открывается легко, ленты как шелковые.

Обложка обтянута бумагой. Лицевую сторону украсила машинной строчкой, подобрав нитки в тон. Украсила цветами, букетом с акриловыми каплями, скелетированными листьями. В альбоме много вырубки (что для меня непривычно), чипборда и всевозможных камушков со стразами)
И покажу несколько разворотов)
 Форзац украсила вырубкой (рамочные ножи от Spellbinders+ нож-салфетка Prima).
 Надпись - это чип, покрашенный чернилами и запеченный пудрой с мерцающими частичками.
Ну а дальше все просто и лаконично)
Подложки сделаны из дизайнерского картона в тон всего альбома и коробки.
Фоновые подложки - из бумаги "Райские птицы".
 Никаких вам секретиков, потайных мест и тэгов) Только цветы, фонарики и птицы вокруг)
 Все фото к моменту дарения альбома были распечатаны и вклеены в альбом)
 Фонарики, цветы, трели птиц... РомантИк!)


 Так выглядит последний разворот и форзац

 
Размер моего альбома 15*20, в нем 7 листов, рассчитан на 14 фотографий.
Вот такой подарок я приготовила для своей мамочки.
Для нее этот альбом - полный сюрприз. Надеюсь, приятный!)

Для создания альбома я использовала:






Хорошие мои, поздравляю вас с этим замечательным праздником!
Желаю добра и мира вашим семьям!
Пусть ваши детки - и маленькие и большие - только радуют вас!
Радуют маленькими победами, большими успехами!
Дарите им свою Любовь, чаще обнимайте и помните -
"Мамы как пуговки, на них все держится!"))

Обнимаю и приглашаю в гости в свой блог за подробностями,
заодно посмотрите на маленькую Юлю Кузнецову с мамой))

Творите вместе с нами и магазином "Fantasy"!

7 комментариев:

  1. Красивый альбом, яркий и нежный одновременно! Пронизан любовью к маме!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!!
    Понравилась идея с шебби-лентой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, спасибо вам большое!) Кстати, это не первый мой эксперимент с лентами. Делала детские альбома на лентах вместо колец, мне очень понравился результат!

      Удалить
  3. Очень красивый подарок!!! Бумага нравится - такая особая, но больше нравится, как ты с ней "поиграла" - все интересное в коллекции выгодно представила, но и сделала так, чтобы фото не потерялись среди таких красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Именно так я и хотела сделать. Люблю, когда фото на первом месте. А бумага наичудеснейшая! Мне очень понравилось с ней работать!

      Удалить
  4. Юля, какой альбом...эффектный!!! очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить