воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Шебби рамка-панно "В ожидании чуда"

Добрый день, дорогие читатели блога Fantasy!
Сегодня я, Светлана Завьялова, хочу показать вам шебби рамочку "В ожидании чуда".
В этом году мы с мужем стали родителями, и мы просто не могли не запечатлеть это время - время ожидания нашей малышки).

Вдохновила меня бумага из коллекции "Курортный роман" от Scrapberry's. Помню, что как только я увидела этот лист, сразу же в голове мелькнуло: "Он идеально подходит под моё платье на фото!!!"))) Не находите?


"А из чего я сделала сами рамочки, что это за круги?" - спросите вы... Да, многие догадались, что это бобинка от скотча. Я её разделила на 3 части, получилось 3 рамочки высотой стенок по 1,5 см.


Рамочки покрыты акрилом белого цвета.


Рамка размером 20х25 см. За основу взяла пивной картон, далее лист бумаги в горошек из коллекции "Шебби Шик Базовая" от Fleur Design, затем тот самый лист из коллекции "Курортный роман" от Scrapberry's.



Пару тегов, гипсовые элементы, чипборд, салфеточки, шнурочки, ленты и брадс. Для фото сделала текстурной пастой кирпичную стену с помощью трафарета. А основным украшением стали цветы роз и магнолии. Куда же без них в Шебби?)


Надеюсь вам понравилось, друзья!
Заходите ко мне в гости)
Спасибо, что творите вместе с Fantasy!!!

8 комментариев:

  1. Света, очень нежная и красивая рамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, рамочка просто бесподобна, очень трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!))) Мне кажется, что для каждого человека такие фото самые ценные... Рамочку делала на одном дыхании))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очаровательная рамка!! очень красиво и интересно!!!

    ОтветитьУдалить