вторник, 3 ноября 2015 г.

Как я это делаю: "Миник - раскладушка"

Здравствуйте, дорогие друзья! Начался ноябрь и мы представляем вам
нового "дизайнера месяца" - это Инна Паламарчук.
Передаем ей слово:

Привет всем))) Сегодня с вами я, Инна Aprel_ka и мой небольшой МК по мини-альбомчику. 
Я очень рада приглашению от такой замечательной команды! 
Здесь всегда море вдохновения. И, надеюсь, мои работы станут частичкой этой красоты).
Нам понадобятся:
- Для основы: 1 лист крафт-картона А4;
- Для страничек: 3 листа скрап-бумаги 30х30 см. Я использовала листы из набора бумаги "Моменты" от FLEURDESIGN;
- Для обложки: пивной картон и бумага для декора;
- А также я подготовила украшения: плоские цветы, вырубку, маленькие чипики, шебби-ленты и лист с элементами для вырезания.





1. Делаем основу. Разрезаем лист крафт-картона пополам. Получаем две полоски по 10,5 см в ширину. Размечаем 1 половину на 10,5 см+10,5 см+ остаток примерно 8 см. Так же делаем разметку на второй половине 10,5 см +10,5 см + 3 см + 3 см + остаток примерно 2,5 см.


Стороны с остатками 8 см и 2,5 см приклеиваем, чтобы получилась сторона равная 10,5 см.


Один край я отрезала и оставила около 3 см, это будет корешок,
при помощи которого мы приклеим нашу основу к обложке.


Делаем сгибы в виде гармошки, склеиваем две стороны по 3 см. 

Здесь у меня будет половинчатая страничка с кормашком для карточки.
Из скрап-бумаги нарезаем страницы, подготавливаем украшения.

 Декорируем странички и приклеиваем к основе.

Последнюю страничку оставляем для закрытия корешка на обложке.

2. Обложка. Из пивного картона подготавливаем детали 7х11см, 2,5см*11 см, 11х11см, 2,5см*11 см, 4см*11 см., где 2,5 см это ширина готовой гармошки с учетом декора и будущих фото. Советую даже сделать с небольшим запасом.
Приклеиваем элементы обложки к листу скрап-бумаги. Обязательно оставляем место между деталями и бигуем все места сгибов.


Боковые части обложки проклеиваем тканью.

Можно заменить на тонкую скрап-бумагу, только обязательно тонкую, 
иначе обложка не будет закрываться. Приклеиваем основу к обложке 
и закрываем корешок последней страничкой.

Затем оформляем обложку и приклеиваем скрап-бумагу на форзацы.

 Вот такой альбомчик у меня получился. 



А вот и та самая половинчатая страничка;)))


Вот и весь альбомчик)))
Надеюсь, мой МК был понятным и интересным для вас.
Спасибо за внимание и до новых встреч)))

12 комментариев:

  1. Фантазии полёт и рук творенье
    С восторгом смотрим мы в твоих руках!!!...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом и полезный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательный миник!!!спасибо за мк!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая мимимишная прелесть! Инна, очаровательный альбомчик!) и за мастер-класс спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Все интересно и понятно! Я люблю такую форму (но применяла ее не для миника, а для открыток) - спасибо за детальный фото-МК! И за размеры!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой романтичный, уютный и просто чудесный миник получился!))) Утащила в копилочку))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбомчик получился! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое! Спасибо за отзывы по МК))) Мне очень приятно, что моя работа понравилась)))
    И спасибо блогу Fantasy за приглашение! С огромным удовольствием готовила МК)))

    ОтветитьУдалить
  10. ой как интересно получилось! У меня давно лежит эта бумага 15 на 15... все никак не придумала куда ее использовать... а теперь знаю, что хочу такой альбомчик! причем заготовка "гармошная" уже тоже готова! Спасибо!

    ОтветитьУдалить