понедельник, 9 ноября 2015 г.

Как я это делаю: "Мини альбом - гармошка"

Приветствую всех читателей блога Fantasy!
Сегодня с вами я - Щетинина Ксения, совсем недавно у нас стартовал
СП "Миник с изюминкой", в результате которого мы сотворим с вами
очень много альбомов мини формата.
В рамках проекта я делаю альбом формата 17*15 см с необычной раскладкой, 
далее я расскажу и покажу процесс создания первого разворота. 


Для работы я подготовила вот такой набор материалов, в нем набор бумаги от Green Cat Story коллекция "The Sweetest Thing", чипборд, вырубкакружевоткань, анкеры и цветы от Prima.



Процесс создания любого альбома я начинаю с подготовки и нарезки всех материалов. В данном случае я нарезала скрап бумагу для страничек, вырезала карточки из набора и подготовила подложки, для них я использую цветную, однотонную бумагу плотностью 180 г/м2, в данном случае серого цвета. Дыроколом делаю прорезь для фото и скругляю угол.




Размеры
Далее я готовлю рамки из бумаги для подложек или по другому основу для раскладушек четырех видов, для этого я использую белую, мелованную бумагу плотностью 200 г/м2.
Когда все рамочки нарезаны, у них нужно сгруглить углы и сделать биговку в нужных местах, делаем это при помощи скруглителя угла и доски для биговки или палочки.
Вот так в итоге выглядит проделанная работа, всего у меня получилось 19 элементов.
Для гармошки я использовала дизайнерскую бумагу плотностью 300 г/м2. Для ее подготовки я воспользовалась базовым мастер классом Ольги Волковой. Адаптировала ее под свои размеры и вот что получилось.
И последний этап подготовки: обработка края страничек прямой машинной строчкой.
Две одинаковые странички в дальнейшем я буду использовать для форзацев.
А далее начинается творческий процесс по оформлению страничек, я покажу на примере одной, самой первой. Для нее я подготовила основу, открывающийся элемент из обрезков, размером 15,5*13,5 см и две одинарные подложки. Разместила их на элементе вот таким образом. 
Добавила декор
Далее оформление самой странички. Использую подложки для 5 фото.
Закрепляю их на страничке, предварительно разместив весь декор. 
  В итоге у меня получились вот такие две части, которые осталось только соединить вместе...
... и добавить декор в виде полубусин, эмалевых точек и цветочков.
И первая страничка готова
Подобным образом я оформила и все остальные три странички. Вторая...
Третья...
и заключительная, четвертая
Таким образом, проделанная работа по первому этапу -
гармошка и четыре оформленные странички.
Присоединяйтесь к нашему проекту!
До новых, скорых встреч, и не забывайте заглядывать в магазин Fantasy!

4 комментария:

  1. Ксюша, очень красивые странички, очень гармоничные, в одном стиле! И за процессом было интересно подсмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понятно и доступно - новичкам это просто БЕСЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!! Да и бывалым очень пригодится) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если информация пригодится) Оля, спасибо!)

      Удалить