суббота, 31 октября 2015 г.

Как я это делаю: "Новогодние тэги"

Привет, наши дорогие рукодельницы! 
Вы уже наверняка вовсю готовитесь к Новогодним праздникам? Успеть нужно, действительно, много - и рецепты новых салатов найти, и список подарков составить, и про приятные новогодние сувениры для коллег не забыть, и еще много чего!). Сегодня я, Кузнецова Юля, покажу вам, как я делаю несложные новогодние и рождественские тэги. Делать их совсем просто.Уверена вас увлечет процесс и понравится результат!)
Я буду делать сразу два тэга. И для их создания мне понадобилось следующее:
Инструменты:
- самовосстанавливающийся коврик и нож для резки
- маникюрные ножницы
- установщик люверсов Crop-A-Dile
дистрессер
- машинка для вырубки и тиснения и ножи по теме проекта
Материалы:
- пивной картон
- набор бумаги на новогоднюю и рождественскую тему. Я выбрала бумагу от Lemoncraft, коллекцию "Cristmas Greetings"
- кружево (у меня  Lemoncraft)
- чипборд (пара снежинок)
- люверсы - 2 шт
- акриловая краска "золото" и "старая бронза",  спонж для ее нанесения
- цветы (у меня несколько цветов от Prima).



Клеевые материалы:
клей UHU creativ (для бумаги и картона)
- вспененные подушечки от Mr.Painter
- клеевой карандаш с тонким носиком 2 way glue (Kuretake) для приклеивания тонкой вырубки с текстом.


Ножи (формы) для вырубки, которые я использовала:
"Простая ель" от Marianne Design, можно заменить ножом "Высокая ель"
- набор ножей и штамп от Marianne Design "Christmas Village" (из набора использовала маленькую елочку)

Приступим?)
1. Я сначала готовлю для своих тэгов декор. Из листа с карточками вырезаю детали: листья остролиста, рамочки.  Делаю вырубку, вырезаю надписи. Я выбрала "С новым годом". Кстати, вырубку (рамочки, веточки и елочки) я делаю из этой же бумаги.


Скажу пару слов о самой бумаге. После Graphic 45 это моя вторая любовь - Lemoncraft) В наборе 6 листов двусторонней бумаги +  1 лист с карточками для вырезания. Все принты в классической для Нового года и Рождества цветовой гамме, с легким винтажным налетом. Обратите внимание, что есть два вида этой коллекции - один набор с базовыми принтами, а другой с основными рисунками и карточками. Я всегда беру оба вида, т.к. из базовых листов можно делать вырубку к выбранному проекту и не задумываться о том, подойдет она по цвету и оттенку или нет. А еще из базовой можно делать подложки для открыток и фотографий в альбом. 
2. Из пивного картона вырезаем тэги. У меня они размером 15*8.


3. Выбираем лист бумаги с тем принтом, который будет у нас на лицевой стороне тэга. Я выбрала деревянный принт. Приклеиваем наши тэги на изнаночную сторону выбранного листа. Вырезаем.

4. Подбираем принт для обратной стороны. Приклеиваем тэг и обрезаем края бумаги.

5. Теперь подбираем бумагу для подложек и вырезаем из нее два тэга размером 14*7. Обрабатываем края дистрессером.

6. Прежде чем приступить к сборке, тонируем края тэга краской. Я делаю это при помощи спонжа. Смешала "старую бронзу" и "золото".

7. Устанавливаем люверсы при помощи кроподайла.

8. Собираем все детали в единую композицию, слоями. На подложки, которым мы "подлохматили" края,  приклеиваю вспененные подушечки (можно использовать кусочки пивного картона).

9. Приклеиваем надписи на вырезанные элементы (я делаю это при помощи клеевого маркера), с обратной стороны приклеиваем вспененные подушечки (или пивной картон) и оформляем рамочки.

 

10. Дальше слой за слоем украшаем тэги на свой вкус). Все зависит только от вашей фантазии! Радуемся полученному результату).





Если вечерами сидеть и вырезать разные детали, то потом вам останется просто все сложить в единую композицию). Таким образом можно сделать приличное количество тэгов). Другие идеи для оформления тэгов вы можете увидеть в моем блоге.
Надеюсь, вам понравилось) Спасибо, что были со мной!) Всем вдохновенной подготовки к Новому году!) Фантазируйте вместе с нами и магазином "Fantasy"!

14 комментариев:

  1. Юлечка, теги чудесные, многодетальные и очень красивые, как и все твои остальные работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Всегда приятно видеть старых друзей) Я была у тебя в гостях и желаю удачи в наборе в дизайн-команду!

      Удалить
  2. Очень красивые тэги!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,от этих тегов так повеяло Новым годом) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!! Очень хочется праздника, в воздухе уже витает... Везде скидки начинаются, родня уже про подарки спрашивает, я составляю список Деду Морозу)))

      Удалить
  4. Спасибо за МК и за такую красоту новогоднюю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, рада видеть! Спасибо за внимание к моим работам!

      Удалить
  5. Юля, какая красота!!! Тэжики очень праздничные!!

    ОтветитьУдалить