суббота, 3 октября 2015 г.

Как я это делаю: "Открытка-складень"

Приветствуем всех читателей блога Fantasy
и представляем вам Елену Катулину, которая будет в октябре
"Приглашенным дизайнером месяца". Знакомьтесь!


"Привет! Меня зовут Лена,в блоге Elenka, живу в Москве. О скрапбукинге узнала три года назад, но активно творю только около года. Пробую разные стили, техники, направления. Стараюсь постоянно обучаться чему-то новому. Черпаю вдохновения из всего, что меня окружает, а также из прекрасных работ девочек в блогах.  Рада подизайнерить вместе с ДК Fantasy хотя бы этот месяц - чудесный осенний месяц, полный праздников и событий!
Сегодня я хочу показать и рассказать вам, 
как я делаю вот такую складную открыточку необычной формы:

По сути этот "складень" -  открытка-конверт, 
но внутреннюю часть можно оформить по-разному. 
Из материалов нам понадобится:
  • Акварельная бумага для основы, кардсток или дизайнерский картон, кто что привык использовать.
  • Лист скрап-бумаги и обрезки для подложек.
  • Ленточки для завязок, у меня шебби-ленты, но можно использовать любые исходя из стиля работы.
  • Различный декор, у меня цветы, чипики, металлический элемент, бусины, бисер и т.д.
  • Канцелярский нож или резак (у кого имеется), клей, металлическая линейка , коврик.


Я нарисовала вот такую схемку, по ней вырезаем нашу основу... 

и сгибаем по вертикальным линиям внутрь, а по диагональным наружу.


Затем подготавливаем подложки. Две треугольные детали  на 1,5-2 мм меньше крылышек, две прямоугольные детали размером 11,7 * 11,7 см. на спинку и внутреннюю часть. Деталь для кармашка размером 11.7 * 6 см. Квадрат  из акварельной бумаги 10.5* 10.5, и еще один на 1,5-2 мм меньше предыдущего- эти два элемента буду лицом открыточки.


Я обработала края деталек ножницами, но можно так  не делать, если стиль этого не требует.

Пришиваем внутренний кармашек к подложке, место для поздравления или подарка готово. 

Далее приклеиваем ленточки к спинке и квадрату из акварельной бумаги размером 10.5*10.5 смТут внимательнее! К квадрату ленточку приклеиваем  так, чтобы она оказалась между акварельной и скрап-бумагой. К спинке ленточку можно пришить, так как со всех сторон она закроется бумагой и шва видно не будет. Прежде чем приклеить, смотрим чтобы ленточки оказались на одной стороне, и их можно было завязать.


Приклеиваем  треугольнички, спинку и внутренний кармашек к основе, а так же соединяем два квадратика. Затем нужно соединить  элементы. Клей наносим на левое крылышко, а не на деталь (если сделать наоборот, с внутренней стороны могут быть видные следы клея) и приклеиваем квадрат к основе. 


 Вот так открытка выглядит внутри, здесь видно почему не стоит наносить клей 
на квадрат, потому что он выглядывает из-под крылышка открытки .


Осталось дело за малым: подобрать декор, кстати, чтобы левое крылышко не топорщилось, я использую скрепку, которую без проблем вписываю в композицию (скрепки я люблю и использую почти в каждой своей работе)


Составляем композицию и открыточка готова!

И детальки поближе:




Спасибо за внимание. Всем фантазийным девушкам творческих успехов!

8 комментариев:

  1. Очень нежная открытка! И конструкция необычная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и как я люблю - со множеством интересных деталей!!!!! Хочется все потрогать, ощутить тепло этой работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, рада знакомству!) Для меня этот стиль - недостижим, поэтому с восхищением смотрю на такие работы! Отдельное спасибо за конструкцию!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, просто загляденье))) Лена, спасибо огромное идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо. Безумно рада, Что удалось с вами подизайнерить)) Юля,думаю у тебя получиться все с этим стилем не сомневаюсь, и поэтому стоит попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный МК, спасибо! Обязательно попробую такую конструкцию)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какая красота! Нежность какая! Очень интересная конструкция!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная открытка!! и такая нежная!

    ОтветитьУдалить