пятница, 9 октября 2015 г.

Акварельные блокноты

Доброго утра, дня, вечера и ночи всем заглянувшим)сегодня ваш вдохновитель, 
а по совместительству начинающий "алкоголик", я Ародь Наташа
Мое знакомство (а в дальнейшем любовь и зависимость) с  красками, спреями, акварельюалкогольными чернилами началось чуть больше года. Первые пробы пера кляксы, лужицы и потеки настолько меня увлекли, что сейчас ни одна моя работа не обходится без "эмоциональных  брызг" и остаточных паров спирта)
Сегодня в роли вдохновения выступают 
мои харАктерные блокноты-близняшки для племяшек-двойняшек! 
А сейчас рассмотрим блокноты более детально. Начнем с блокнота для племянницы.
Ее любимый цвет желтый, поэтому на этом блокноте солнышко греет чуть ярче).
В блокноте собраны мои любимые материалы: бумага с деревянным принтом, крафтовая, рваная и потертая, кинолента, часы, машинная строчки и конечно же штампы и краски!
 
На форзаце - кармашек с очень "полезными" вкладышами, которые можно использовать как  листики для заметок, записи стихов, признаний в любви...ну или шпаргалок).

Листики состарены, пропитаны кофе и отштампованы согласно возрасту и интересам владельцев).
 
  Обратная сторона.

Блокнот для племянника более брутальный и серьезный).
Вот они-мои эмоции, слияние прошлого, настоящего и будущего!
Винтажный налет, рваная бумага и взрыв ярких красок- прекрасное сочетание несочетаемого.
 
Все-все детали хорошо проклеены и прошиты,
чтобы бабочки в школьных рюкзаках отдельно от блокнотов не летали)).


И тут кармашек с листком-намеком: после школы- домой! 

 
 
Спинка.

И в завершении, фото моих экспрессивных блокнотов в паре)

В работе использовала следующие материалы и инструменты: штемпельная подушечка черная архивного качества ARCHIVAL INK; чернила на водной основе Tim Holtz Adirondack, цвет морская волна, чернила алкогольные Adirondack, цвет лососевый; штемпельная подушечка Tim Holtz Distress, цвет чайный, чернила алкогольные Adirondack, цвет солнечный желтый; грунт акриловый, пивной картон.

Желаю неиссякаемого источника вдохновения нашим любимым пчелкам! 
Творите в удовольствие и никогда не бойтесь экспериментировать
А также заглядывайте в магазинчик Fantasy!

11 комментариев:

  1. Чудесные блокнотики! Яркий и нежный красочный микс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Наташ, ты дорвалась до красок!!!! Классно так дорвалась)))) Эффект производимый и результат - отличные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, это просто восторг!!! Красочно, жизнерадостно и энергично, словно необходимая доза цветотерапии в эту хмурую осенне-зимнюю погоду!!!))) Двойняшки супер))))!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! эмоционально, просто взрыв эмоций! я не поклонник блокнотов, но такие нравятся))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я уже говорила - для меня это что-то запредельное) Я бы от такого блокнота не отказалась - это 100%)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, милые, спасибо огромное, рада что мой красочный C₂H₅OH не оставил вас равнодушными))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, блокноты очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить