вторник, 13 октября 2015 г.

"Я сам!"- подарочный сертификат ребенку!

Привет, дорогие рукодельницы! 
Сегодня я, Юля Кузнецова, покажу вам варианты оформления подарочных сертификатов в магазин игрушек (и не только). Для деток того самого возраста, когда они направо и налево заявляют: "Я сам!")). Согласитесь, самому тоже приятно выбирать подарки)). У моих знакомых детки именно такие, поэтому мы дарим им чаще всего подарочные сертификаты. Яркие открытки или конверты с объемными деталями отлично подходят для такого случая. Тем более, что и сделать их несложно. Замечательный бюджетный вариант - быстро, ярко и недорого. А главное - все довольны!
Смотрим?)
Обе работы сделаны в рамках текущего задания Fantasy "Счастливого пути!"

Начну с открытки. Эта открыточка размером 15*12 см.
 Паровозик многослойный. 
Дерево вырезано и приклеено на вспененные подушечки.

Декоративный кармашек внутри открытки. В кармашке будет лежать подарочный сертификат. По надписи видно, что мальчуган вряд ли  купит что-то сам)). Но за него это могут сделать родители).
Для создания такой открытки вам понадобится лист кардстока для основы и по листу скрапбумаги. У меня это был  "Letni czas" от Galeria Papieru и "Приключения Басика" от ScrapBerry's. Я использовала немного бумаги из старой коллекции и пару оставшихся обрезков из нового набора). Как вы уже поняли, на такие открытки подойдут любые подходящие по теме обрезки скрапбумаги. 

Клеевые материалы: UHU creativGlossy accentsвспененные подушечки, клеевой маркер ZIG

Набор брадсов из коллекции "Это лето"
И немного фото с процесса создания открытки:
Украшаем паровозики и деревце: приклеиваем дотсы и брадсы (у последних я "откусываю" кусачками ножки и приклеиваю термопистолетом). Можно их вставить как обычно, но перед тем, как приклеить деревце.
Оформляем внутреннюю часть открытки. Бордюрным ножом формируем край кармашка для сертификата, приклеиваем его. Вырезаем из листа с высечками "сердечки" и украшаем ими кармашек.
При желании такую открытку можно сделать за пару часов. Проверено!) 
Я за это время сделала две одинаковых).

Сертификат можно подарить и в таком конверте:




Для создания конверта я использовала кардсток 4-х цветов, бумагу Galeria Papieru из коллекции "Kapuśniaczek MINI", дотсы, клеевые подушечки от Mr.Painter (для придания объема паровозику), клей UHU Creativ и атласную ленту с паровозиками из запасов.
Вагончики я вырезала с помощью ножа от Marianna Designe "Поезд"
Это, конечно, главный герой обеих работ!)

 И по традиции - немного фото с процесса работы:
Все! Спасибо, что были со мной! 
Творите вместе с нами и магазином "Fantasy"! Пока-пока!)

9 комментариев:

  1. Юля, очень интересная идея! Кажется, так просто, но при этом очень ярко, жизнеутверждающе! Думаю, что ребенок будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! Ярко и позитивно - то, что нужно детям)

      Удалить
  2. Такая классная идея - крохи не поймут, но малыши от 4-5 лет любят самостоятельно решать такие вещи!!! Очень позитивно и весело получилось, спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!) Конечно, подобные вещи рождаются с оглядкой на собственное чадо (вспоминаю, как она любила самостоятельно протянуть денежку на кассе) и глядя на детей знакомых)

      Удалить
  3. Юлия, молодчинка!!!!
    Паровозики такие солнечные и улыбчивые)
    Отличное решение для сертификата мальчугану!

    ОтветитьУдалить
  4. В ВОСТОРГЕ!!! Я смотрела на нож-паровозик всегда спокойно-и ни как не могла придумать -что можно с ним сделать! ? А тут- ВАУ ! КЛАССНАЯ идея!!!!!!!!!! Реально здорово! Спасибо!!!!!Задумалась даже над покупкой данного ножа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Буду рада, если идея пригодится) Честно говоря, я не ожидала, что подобные конверты и открытки так быстро разойдутся в магазине. А ведь я поначалу так же на этот нож смотрела, как и вы))). Очень эффектно смотрится, когда паровозик делаешь объемным, можно и количество вагончиков любое делать, и буковки на них делать... Фантазируйте!)

      Удалить
  5. Юля, какая прелесть! чудесные работы!! яркие и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить