суббота, 24 октября 2015 г.

Мастер-класс: "Декор бутылки "Лайм в бирюзе"

Добрый день, дорогие фантазерки!
Вчера в нашем блоге стартовало задание "Декоративные штучки", для которого я задекорировала бутылку. А сегодня я предлагаю вашему вниманию сам процесс декорировани, расскажу как из самой обычной вещи сделать эксклюзивную и неповторимую. Но делать мы будем не просто красивую, а ещё и полезную вещь. Такую бутылку можно использовать по назначению - налить в неё что-нибудь вкусненькое)). Горлышко бутылки чистое, а сама бутылка покрыта лаком, поэтому её можно аккуратно сполоснуть.

Для работы нам понадобится:
  • Бутылка. Я использовала самую простую от минеральной воды, потому что она была под рукой;
  • Термоклеевой пистолет + клей;
  • Спирт;
  • Спонж, кисти;
  • Грунт;
  • Текстурная паста;
  • Трафарет;
  • Спреи. Я использовала спрей хамелеон "Зеленый турмалин" и "Авантюрин"; спрей металлик "Зелень с позолотой"; аква-спрей "Мятная свежесть;
  • Акриловые краски. Я использовала бирюзовую и золотую;
  • Фоновые штампы. Я использовала штамп "рукописный текст" и универсальный фоновый; 
  • Пудра для эмбоссинга + спецподушечка. Я использовала пудру светлое золото; 
  • Архивные чернила;
  • Бечевка натуральная и зеленая;
  • Вощеный шнур;
  • Любой подходящий декор. Я использовала: деревянные бусинки, пуговки; сизаль; пробки; дольки сушеного лайма и кумкувата и прочее. 
Приступаем к работе: очищаем бутылку от этикетки, обезжириваем поверхность -
протираем спиртом или водкой.
Грунтуем бутылку, оставляя горлышко чистым. И не забываем про крышку бутылки. Я грунтовала с помощью косметического спонжа, нанося грунт сверху вниз. Так же можно загрунтовать поверхность с помощью широкой кисти средней жесткости. Бутылку грунтуем не плотным слоем, а полупрозрачным. Достаточно одного покрытия. Т.к. в дальнейшем мы будем использовать прозрачные спреи, то получится очень интересный эффект, бутылка будет как бы светиться.
Подбираем подходящий трафарет с ненавязчивым рисунком и
наносим текстурную пасту через него на одну из сторон бутылки (3-4):
На верхнюю часть бутылки я нанесла текстурную пасту кистью-щетинкой,
широкими мазками, оставляя бороздки (5-6):
Даю хорошо просохнуть текстурной пасте, затем беру спреи:
Окрашиваю бутылку (8-13). Тут уже полная творческая свобода действий, которые описать трудно, поэтому много фото:

Делаем брызги и кляксы:
Вот такие красивые переливы цвета у меня получились:

 Теперь я беру акриловые краски и выделяю рельеф, нанося краску плоской кистью (20).
Кое-где добавляю золотую краску (21):
В некоторых местах делаю оттиск штампом "рукописный текст" и
запекаю его золотой пудрой для эмбоссинга (22-23):
Прохожусь универсальным фоновым штампом (24). Там, где оттиск получился ярковат, сверху прохожусь немного разбавленной акриловой краской, нанося полупрозрачный слой:
 Теперь приступаю к декорированию. Готовлю материалы (25):
Беру зеленую бечевку, закрепляю её на бутылке - приклеиваю кончик на горячий клей (26) .
И начинаю наматывать бечевку на бутылку, добавляя деревянных бусинок (27):
 Обматываю бутылку зеленой веревочкой несколько раз (28).
Теперь беру натуральную бечевку и делаю все то же самое (29):
Теперь приклеиваю немного сизали.
И начинаю составлять композицию: приклеиваю сушеные дольки лайма, кумкувата (30-31):
Добавляю вощеный шнур, деревянную прищепочку, пробковые кружочки - обычную пробку нарезала кружочками (32). Горлышко бутылки тоже немного обматываю бечевкой, добавляю вощеный шнур с бусинками и акриловым листочком (33-34):
Когда композиция собрана, добавляю последние штрихи -
немного подкрашиваю все элементы спреями:
Затем немного прохожусь бирюзовой краской:
Даем бутылке хорошо просохнуть и покрываем её лаком-спреем.
Любуемся результатом:



 Крышечку окрасила в тон бутылке и сделала эмбоссинг:
 Красивые переливы:

А это комплект: бутылка и открытка. Открытку можно рассмотреть здесь.

И материалы из магазина Fantasy, которые я применила в работе:

Клеевой пистолет "Рукоделие" (маленький) пластик Трафарет Капельки 15,2*15,2см толщина 0,15мм  Текстурная паста. Белая
Спрей хамелеон "Зеленый турмалин" Штемпельная подушка чернила архивные "Archival Ink", размер 95х70х19 мм, цвет JET BLACK Пудра для эмбоссинга, емкость 30 мл, цвет королевский золотой

Спасибо за внимание!! Желаю всем вдохновения и творческих успехов! 

17 комментариев:

  1. Настя, очень красивая бутылочка! И очень классный, подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда у Насти, все ясно, четко и понятно! И даже лак на ноготках в тон бутылке, вот, что значит художник!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!! я старалась))) ага, лак я специально подбирала;)))

      Удалить
  3. Настя - сплошной восторг!!!!! Все необычно и стильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  4. Настюш, очень вдохновляюще! А еще поздравляю тебя с Днём рождения и желаю, чтобы с каждым восходом солнца еще одна задуманная тобой мечта сбывалась. И пусть бесконечным будет запас желаний, но каждое из них заповедным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое!!! И за поздравления и такие приятные пожелания тоже большое спасибо!!!! ))))

      Удалить
  5. Настюша, с Днем рождения! Спасибо за твои прекрасные работы и шикарные МК!) Благодаря тебе, я перестала бояться красок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления и приятные слова)))) И мне очень приятно, что благодаря мне ты подружилась с красками!!! )))

      Удалить
  6. Настя, спасибо за МК! Из таких простых вещей получаются шедевры, шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду рада, если МК пригодится! а за шедевр отдельное спасибо))))

      Удалить
  7. Настя, спасибо за МК! Бутылка шикарная получилась! А главное что еще и функциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне очень приятно, что работа понравилась!! буду рада, если МК пригодится!!

      Удалить
  8. Настя, спасибо за МК! Бутылка шикарная получилась! А главное что еще и функциональная!

    ОтветитьУдалить