суббота, 17 октября 2015 г.

Мастер-класс: "Тег "Бирюза на черном"

Привет всем читателям и гостям блога Fantasy! С вами Анастасия A-mur
Сегодня я хочу предложить вам сделать "тэжик" с черным фоном. Работы с темными фонами очень эффектно смотрятся, но делают их не часто. Возможно, такие краски пугают... Я решила показать вам, что сделать это не сложно и совсем не страшно))).

Для работы нам понадобится:




 Итак, приступаем к работе!
 Вырезаем основу тэга из пивного картона и две заготовки из плотной бумаги
для создания фона. Размер моих заготовок 7х15см (1):
 Грунтуем заготовки. Я обычно грунтую или широкой кистью средней жесткости,
или спонжем. В данном случае я использовала спонж (2):
 После того, как грунт просох, наношу текстурную пасту с песком через трафарет,
используя мастихин (3):
 Не забываем про спинку! Обязательно оформляем свои рабы со все сторон,
чтобы работа выглядела законченной! На спинку наношу совсем немного пасты (4):
После того, как паста высохла, убираем излишки с помощью наждачки или пилочки.
По краям излишки пасты можно срезать ножницами. 
Теперь приступаем к окрашиванию фона. Подготавливаем краски и кисть (5):
 Окрашиваю фон черной краской. Пока черная краска не высохла,
добавляю немного бирюзы, делая плавные переходы (6):
Даю этому слою хорошо просохнуть. Затем начинаю выделять узор. Для этого я смешиваю бирюзовую краску с капелькой белил и плоской кистью начинаю аккуратно выделять фактуру (7). Снова даю хорошо просохнуть нанесенному слою. Затем наношу следующий слой: снова смешиваю бирюзовую краску с белилами, но теперь белил добавляю больше, делая более светлый оттенок, и снова выделяю фактуру (8), но прохожусь этим оттенком местами, создавая таким образом небольшие переливы цвета:
Пока фон сохнет, делаю надпись. Подбираю подходящий штамп. Я выбрала штамп "Для кого-то очень особенного", мне кажется, что сюда он отлично вписывается! Надпись запекаю белой пудрой для эмбоссинга (9):
 Перехожу к декорированию тэга. Подготавливаю разные декоративные элементы: рукодельные розы, вырубку, металлические украшения, вощеный шнур, перья и т.д (10):
 Составляю композицию, решаю где и что у меня будет располагаться (11):
 Надпись приклеиваю на кусочек пивного картона для объема,
края картона обязательно тонируем (12)! В работе все должно быть красиво и аккуратно!
Усложняю фон, для этого беру фоновый штамп, делаю несколько оттисков
и запекаю их серебряной пудрой (13):
 Начинаю приклеивать декор: вощеный шнур, перья (14):
 Окрашиваю филигрань (15-16). Продолжаю собирать композицию:
приклеиваю филигрань, вырубку, надпись, цветы (17):
 Когда весь декор приклеен, снова беру краски и начинаю его окрашивать:
 Прохожусь по всему декору бирюзовой краской:
 Затем наношу следующий слой, для этого смешиваю бирюзу с белилами,
делая более светлый оттенок:
 Затем беру еще более светлый оттенок и прохожусь им по самым выступающим местам:
 Заключительный этап - нанесение перламутровой краски:
 Уже получилось красиво, но я решила добавить немного бисера,
который приклеила с помощью глосси:
Затем я решила ещё больше объединить декор с фоном.
Для этого я подготовила материалы для эмбоссинга:
 и слегка заэмбоссила декор серебряной пудрой:
 Теперь перехожу к оформлению спинки. Беру заготовку и акварельные краски
(можно использовать спреи). Тут нам важно, чтобы краска была прозрачная,
ведь нам же ещё писать поздравление:
 Окрашиваю заготовку, делая переход от черного к бирюзовому:
 Добавляю штампинг:
Собираю тэжик: приклеиваю заготовки к основе. Для лучшего склеивания я использую зажимы. Это очень удобно, но обязательно прокладывайте между зажимами и работой кусочки картона, иначе останутся некрасивые следы!
 Последняя деталь - привязываем веревочку. Я привязала вощеный шнур и ленту из органзы:
Работа готова!  Любуемся результатом:
 Эмбоссинг на розочках смотрится очень красиво:


 Спинка:
Узор я тоже слегка заэмбоссила:
Спасибо за внимание!! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!!
А за материалами для ваших работ заглядывайте в магазинчик Fantasy!

26 комментариев:

  1. Настя, шикарный тег! И очень подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге, Настя! И этим все сказано!
    P.S. Купила черный акрил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! мне очень приятно!!! ))))
      С интересом жду твою версию)))

      Удалить
  3. Настя- он шикарен- просто чудо что такое!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо за МК!) Я уже по нему все освоила, хочется работать дальше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста))) Обязательно зайду посмотреть твою работу!!

      Удалить
  5. Шикарно!!! Цветовое сочетание и исполнение на высоте. Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! рада, что вам понравилось!!!

      Удалить
  6. Настя, просто волшебно! Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! буду рада, если МК пригодится)))

      Удалить
  7. Спасибо за мк! вдохновляющая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, замечательный МК! И черный цвет, смотрится очень шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! мне очень приятно, что понравилось!!!

      Удалить