пятница, 2 октября 2015 г.

Осенние шоколадницы

Привет всем ценителям прекрасного! Сегодня с вами я, Светлана Завьялова
и я покажу своё осеннее вдохновение - шоколадницы!
А вдохновила меня новая коллекция бумаги от Fleur Design - "Дыхание осени"
Как же я люблю оранжевый цвет, и осень для меня - это время творческого пробуждения...
В работе были использованы листы из коллекции, цветы магнолии, листочки, ягодки, грибочки, искусственный мох, сизаль, но главным открытием для меня стало пробковое полотно, из которого я сделала бирочки. Надписи делала штампами.



Цветок магнолии для этой шоколадницы сделала сама 
из той же "Флеровской" осенней бумаги.



Вторая осенняя шоколадница...

В качестве подложки добавила вырубную салфеточку (ее сделала ножом "Doily" от ScrapMan)

Оттиск после штампа я дорисовала черным фломастером...
Вот такой запах осени повеял на меня сегодня. 
Получились шоколадницы с намеком на эко-стиль. 
Их также можно презентовать любимым педагогам,
ну, кто еще не поздравил  их с Днем Учителя).
А за осенними новинками заглядывайте в магазин Fantasy.

14 комментариев:

  1. Как здорово! И какие подходящие цветы!
    Утащила в копилочку по коллекции Дыхание осени)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Пусть копилочка пополняется)))

      Удалить
  2. Света, красиво очень! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за краски Осени! Легкая, нежная, будто парящая в воздухе шоколадница получилась) А я по-новому взглянула флёровскую бумагу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо,Юля! Осеннего тебе настроения)))

      Удалить
  4. Чудесные! Очень легкие и нежные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за комментарий!) Легкого и нежного Вам вдохновения!

      Удалить
  5. Это бумага тебя так вдохновила? Или осень? Очень душевно, Лана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!) Да, безумно понравились цвета коллекции, бумага так и дышит осенью))) Так и хочется то ли творить, то ли в лес за грибами, то ли на дачу банки закатывать! Флёр в последнее время радует)

      Удалить
  6. Замечательные шоколадницы! И бумага отличная! Нужно брать))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные, шоколадницы!! теплая, уютная осень получилась)))

    ОтветитьУдалить