вторник, 20 октября 2015 г.

Портфолио для школьницы

Всем доброго времени суток:)
Сегодня с вами Ольга Овчинникова.
Хочу показать вам портфолио для школьницы. Ну как всегда, меня потянуло на розовые нежные тона, как сказала моя мама, увидев это портфолио: "Нежнятинаааа" :):):)






Размер портфолио 31см*25см, за основу обложки взяла переплетный картон,
сделала прослойку из синтепона и обтянула все это дело хлопковой тканью.



Портфолио у меня на разъемных кольцах, для того чтобы со временем можно было добавлять или убирать файлы, в которых будут храниться дипломы, грамоты, рисунки и т.д.




Для оформления разделитей я использовала разную бумагу из разных коллекций, подбирала что-то подходящее к школьной тематике: Fleur Design - "Ванильно розовая" из коллекции "Шебби шик базовая""Записка" из коллекции "Я расту""Нежность" из коллекции "Натюр", "Шелест листьев" и "Карточки" (использовала обе стороны) из коллекции "Дыхание осени", и лист "Лошадка" из коллекции "Забава" от  ScrapBerry's.






Для декора очень хорошо подошел набор школьного чипборда...



...и глобус.



Материалы из магазина Fantasy, использованные в работе. Все картинки кликабельны.





Творите с нами!
До новых встреч!

17 комментариев:

  1. Какое классное сочетание розового и бежевого получилось)))))) Ммм))))
    А вообще классная это штука, на сколько я поняла)))) Портфолио в смысле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо и правда удобная штука, иногда заказывают:) Сын у меня к школьному возрасту подбирается, думаю ему тоже надо будет сделать:)

      Удалить
  2. Очень аккуратная работа!) И еще, впервые вижу, чтобы чипбород был прострочен на машинке. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо:) А я всегда стараюсь по максимому весь декор пришивать (для надежности), если это возможно, поэтому даже чипики строчу

      Удалить
    2. мне тоже нравится тонкие детали чипбордные прошивать)) на обложках особенно, а то уж очень я за них переживаю))

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Высший класс! Я вот тоже задалась целью дочке портфолио сделать, поэтому подыскиваю варианты... Подскажите, странички - это просто разделители или они играют роль кармашков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще вопрос: как планируется размещать фото и информацию? в файликах или приклеивать на чистые листы (там вроде видно, что листочки пустые вставлены)?

      Удалить