четверг, 1 октября 2015 г.

Любимым учителям!

Здравствуйте, дорогие мастерицы и читатели блога "Fantasy"! 
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля, и я пришла к вам с открытками для учителей. Да-да, со дня на день будет этот замечательный  праздник - День учителя. Я очень трепетно отношусь к этому дню и всегда готовлюсь к нему с особенными чувствами - с чувством благодарности своим учителям и учителям моей дочери. В этом году я сделала яркие, сочные, по-настоящему праздничные открытки, но не обошлось и без моей любимой Graphic45).



Предлагаю поближе рассмотреть детали!
Машинная строчка добавляет уюта, а все слои вырубки приподняты на вспененные подушечки.
 Здесь хорошо видна многослойность и объем.

Часто использую в своих работах граненые камушки и стразы.
Они придают работе законченный вид. 

И еще сотворились вот такие милые открытки под подарочные сертификаты.

Для создания этих открыток я использовала:
- бумагу от LEMONcraft, из коллекции "Neverending Summer" (для первого комплекта открыток) и бумагу от американского брэнда DCWV (для второго комплекта открыток)
- чипборд
- стразовые украшения и граненые камушки,
цветы



Листочки я вырезала при помощи ножа "Кленовый лист" от Scrapberrys и "Poinsettia"от Magnolia. Рамки вырезала при помощи ножей от Spellbinder "Цветочные овалы". Данные ножи можно заменить новинкой от Spellbinders - "Oval Regalia".
     И еще одна открытка, совершенно не похожая на предыдущие. Думаю, мы подарим ее учителю биологии. В этой открытке я снова использовала машинную строчку проверенным приемом - поверх ровной строчки прострочила неровную дорожку.
В основе этой открытки - дизайнерский картон и бумага от польского производителя LEMONcraft. Я использовала набор 30*30см, Heart Painted
Если вы еще не пробовали в работе эту бумагу, то обязательно попробуйте! Отличная бумага для проектов в эко-стиле, в винтажном стиле и в стиле прованс. Красивые принты, карточки и картинки для вырезания и замечательная плотность бумаги. Очень удобно - есть наборы с фишками.

Края слоев открытки я обработала дистрессером (его можно заменить маникюрными ножницами, но поверьте - инструментом это делать гораздо удобнее) и слегка затонировала  чернилами. Бабочек я приклеила при помощи Glossy Accents.




И несколько фотографий с процесса сборки открыток)

А теперь предлагаю вдохновиться Graphic 45! 
Люблю бумагу и аксессуары этого производителя всей душой и не перестаю удивляться тому, как много можно сделать из одного набора! Считайте сами, у меня был (и еще есть немного) набор Graphic45 ABC Primer Deluxe Collector's Edition. Из него у меня получился школьный альбом-ранец "Пора в школу", открытка необычной формы "Школа-школа, я скучаю". Еще я сделала из него вот этот чудный альбом-madgic-box "Школьная пора". Теперь родилась еще открытка-мольберт. А бумаги хватит еще минимум на 3-4 проекта! Открытки уже раскроены).


Детали поближе. Все фишки открытки (включая книжицу и цветы) сделаны с нуля, 
из обрезков бумаги от набора. Берегу буквально каждый листик и клочок.
Чипборд-надпись приклеила на ярлык (он на прищепке) "Грифельная доска". 
Очень эффектно смотрится, к тому же его всегда можно переместить или совсем снять.

 Открытка очень многослойная и многодетальная.
Вид сзади. Я всегда оформляю открытки со всех сторон. Это отдельное эстетическое удовольствие - крутить и рассматривать открытку ручной работы, не правда ли?). Кстати, внутри есть кармашек для подарочного сертификата или вкладыша с теплым пожеланием.

Приподнимем)... Так внутри
Для создания этой открытки я использовала:
- набор бумаги Graphic45 ABC Primer Deluxe Collector's Edition, в который входит лист с наклейками и лист с чипбордом;
- клеевой термопистолет
- фоновый штамп "Рукописный текст"
- брадс (у меня они разные, из разных коллекций)
дыроколы для создания цветов


Более подробные фото и процесс создания открыток смотрите в моем блоге)     

 
                  Творите вместе с нами и магазином "Fantasy"  и не забывайте приглашать в гости,
чтобы мы полюбовались вашими шедеврами!)
Всем - вдохновения и замечательного настроения!

10 комментариев:

  1. Замечательные открытки! Такие разные, каждая со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Старалась сделать каждую по-своему)

      Удалить
  2. Я вообще балдю от осени, которую Юля собрала и "впихнула" в свои открытки!!!!! Думаю, что это с наших деревьев - потому что у нас уже лысые.... Очень красиво, Юль!!!! Любуюсь! Но особенно нравится мольберт - моя любимая форма))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплый комментарий!) Очень люблю осень и ее краски! А конструкция мольберт - мой фаворит тоже))

      Удалить
  3. Юлечка, осенний школьный мольберт покорил!!! Открытка великолепная! Предыдущие не хуже, но эта...выше всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)) Жду сегодня в гости за подробностями об этой открытке!)

      Удалить
  4. Ну очень вдохновляющие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо!! Буду рада, если вдохновитесь и сделаете НЕЧТО!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Юля!! Сколько красоты!!! каждая открытка хороша по-своему!!! но, шикарный мольберт и очень душевная с бабочками мои фавориты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!)) Очень важна поддержка коллег по цеху!)

      Удалить