понедельник, 26 октября 2015 г.

Ода бумаге от "7Dots Studio"!

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня вас буду вдохновлять я, Анастасия Костина.
Вы уже заметили мою страсть к альбомам? Да-ааа... обожаю их делать... А семейные альбомы- это вообще отдельная страсть. Такой альбомчик пользуется особой популярностью у моих заказчиков, выглядит благородно и нейтрально, и, на мой взгляд, прекрасно сохранит совершенно разные моменты жизни...
Размер альбома 28х28 см, вмещает 40 фото.

Выполнен из бумаги 7Dots Studio - я готова этой бумаге петь оду))) В качестве декора использовала большое количество чипбордацветы лилииветочкишебби-ленты, полубусины, бисер, металлические элементы, брадсыанкеры для подложекштампы фоновые. В основе альбома - пивной  картон.





 Покажу пару разворотов:


 И немного деталей поближе.


 А переплет выглядит вот так. Я очень люблю такие ракурсы на фото).
Убежала делать следующий альбом))) Творите с магазином Fantasy
вдохновляйтесь работами дизайнеров, участвуйте в заданиях!

До новых встреч!

7 комментариев:

  1. А я бы оду спела Настиным ручкам золотым!!!! Ну и 7Дотс, конечно) Уже столько альбомов из этой бумаги видела в твоем исполнении, Настя - любуюсь и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!!!!!! Переплет шикарен!!!! У меня в этом плане пунктик)))))) очень здорово смотрятся подложки для фото, сколько любуюсь, а сама вот так никак не могу настроиться сделать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом.А какой корешок аккуратный-нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я напишу сейчас, что в восторге и не могу подобрать слов и пойду еще раз 100 пересмотрю его. А потом ещё приду посмотреть)))) Так понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный альбом!!!!! Бумага потрясающая!!! У Вас, Настя, действительно, золотые руки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, великолепный альбом!!! очень приятная цветовая гамма и замечательно подобранный декор!!

    ОтветитьУдалить