воскресенье, 25 октября 2015 г.

"Я - на рыбалку! Кто со мной?"

Привет, дорогие наши рукодельницы!
Сегодня я, Юля Кузнецова, к вам с большим альбомом для настоящего мужчины, любителя рыбалки. Видимо, чувствуют заказчики, что я дочь и сестра рыбака, люблю Дон и поездки в самое сердце всех рыбалок - в Волго-Ахтубинскую пойму. Мужская  тема мне  очень нравится). Давно не делала мужских работ, и в этот раз отнекивалась, но девушка очень просила и я сдалась. Альбом я делала по мотивам своей же работы "Улов за день", но разрешили что-нибудь незначительно изменить. Попросили сделать пару кармашков для дополнительных фото и пожелали мне музы, сидящей на плече).

Приглашаю съездить со мной на природу и душевно отдохнуть. Все на рыбалку!)

Альбом размером 20*25, 12 страниц. Вмещает в себя 59 фотографий стандартного размера и карман для дополнительных фото. Так же в альбоме много тэгов, мест для записей. Работа получилась очень душевной, благодаря цитатам. Как шутливым, так и философским. 

Открываем. Застежка металлическая, крепится на брадсы. 
Подобную я делала в альбоме-ранце "Пора в школу"
"Многие нерешенные проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку".
Так звучит главный слоган альбома, расположившийся на первом развороте)

Детали первого разворота. Мне очень понравилась идея Насти А-mur использовать подвески в качестве анкеров. Под моим ключом - анкером расположилась раскладушка на 5 фотографий.
Стрелка указывает нужное направление. Рыбные места там...)
Второй разворот альбома. Вмещает 9 фотографий.

Все рыбки покрыты Glossy accents для реалистичности. Рыбки многослойные, объемные. Загляденье! На шнуре в некоторых местах завязала узелки и закрепила на разворот при помощи Glossy.

Здесь вы можете видеть пример раскладушек, которые я делаю в альбомах. 
Я очень люблю вместительные альбомы. И уже убедилась, что мужчины тоже такие любят).

Третий разворот на 10 фотографий:
Четвертый разворот, на котором расположился карман для фото.

 Анкер в виде топорика. Без топора на природе - никуда!)

 Карман довольно вместительный, толщиной 6 мм. Внутри видите бечевку? Это...
... это правда жизни) Рыбацкой жизни, разумеется).

Для тех, кому интересно, что же там написано)))
"Продам двух сазанов (2 кг и 3 кг.) по себестоимости.
Затрачено: — бензин — 335 руб.; больничный, чтобы поехать на рыбалку — 1000руб;
3 оборванных балансира — 450 руб; пробитое колесо, шиномонтаж — 200руб;
мойка машины после рыбалки — 300руб;
штраф за превышение — 200руб (100 сэкономил без протокола);
жене на женские нужды (шоб не гундела) — 3000руб.
Итого: 5485 руб. (ну, за 5 тыс. отдам, хоть и себе в убыток…)". 
Не находите, что это подходит и под наше хобби?)))

Пятый разворот. Вмещает 10 фотографий:

Ложка для ухи) По совместительству - анкер для фото)

Внутри конверта секрет. Точнее, шесть секретов вкусной ухи)

Предпоследний разворот. Слева раскладушка на 3 фото, а справа - раскладушка по конструкции "водопад" (некоторые называют ее каскад). Тянешь за кожаный шнурок и фото сменяют одна другую. Такие каскады всегда производят впечатление). Подобный (вертикальный и горизонтальный) я делала в альбоме "For Lady" (по ссылке есть видео)

Последний разворот не успела сфотографировать,
к сожалению, альбом уже нужно было отдавать)

Теперь подробнее остановлюсь на материалах, которые использовала. Те из вас, кто давно меня знают, уже в курсе, что я часто (практически всегда) комбинирую бумагу разных производителей. Этот альбом не стал исключением.

В основе фонов моя любимая бумага по этой теме - от DCWV коллекция OUT in the WILD. Так же я использовала бумагу от ScrapBerry's - коллекции "Районы кварталы""Итальянские каникулы", Эти коллекции я использовала в основном для подложек под фото (дешево и сердито, и вам рекомендую). Сами раскладки под фотографии я делала из кардстока и плотной бумаги для пастели.
Набор бумаги для скрапбукинга 30,5х30,5 см 180 гр/м двусторон Итальянские каникулы, 9 листов

Сам альбом сделан из плотного текстурированного картона темно-шоколадного цвета (плотность около 290 г), переплет по Л.Ромашиной (я немного модернизировала его под себя, увеличив размеры для биговки).

Материалы:
пивной картон;
- крафт бумага (высокой плотности);
- плотный синтепон от Gamma;
- штампы от ScrapBerry's "Рыболов" и "Архивное фото", а так же акриловый блог для штампинга;
дистресс-чернила "Vintage photo" от Ranger (из набора мини);
- брадсы (у меня разные брадсы из коллекций ScrapBerry's), а так же брадсы "Винтики";
- фишки;
люверсы.
Инструменты:
- макетный нож, металлическая линейка и самовосстанавливающийся коврик;
дырокол угла "Прямой угол" (делала им уголки под фото);
Crop-A-Dile (установщик люверсов);
машинка для вырубки и тиснения; 
- ножи для вырубки.
Клеевые материалы:
клей UHU creativ (для картона и бумаги);
- клей UHU textil;
вспененные подушечки Mr.Painter.
Набор штемпельных подушечек Distress Mini Pad Kit #6, RangerКлей UHU Creativ для картона и бумаги 33 мл


Надеюсь, я вдохновила вас этой по-настоящему мужской работой). Поверьте, мужчины очень ценят такие подарки!) А Новый год не за горами, вдруг и вы решитесь на альбом для настоящего рыбака).

Спасибо, что были со мной. Творите вместе с нами и магазином "Fantasy"!

16 комментариев:

  1. Татьяна, шикарный альбом! К НГ не успею, но вот к 23 февраля попробую сделать! Спасибо за идеи и вдохновения! А рыбки - это распечатки?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо!) Я-Юля)
    Не забудьте позвать на просмотр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, простите, пожалуйста! Я на автора публикации посмотрела... Неудобно так, простите!

      Удалить
    2. Оля, ко мне можно на ты) И ни в коем случае не переживайте, все мы можем ошибаться, я сама такая)

      Удалить
  3. Юля, такой шедевр!!! Монументальная работа!!! Браво! Покорена! Мне бы открытку повторить на рыбацкую тему, а альбом пока - запредельно. Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада видеть! Все начинается с открыток, а там и до тематического альбома недалеко) Кстати, в моем блоге я добавила фразы, которые можно использовать как для открыток, так и для альбомов. Заходи в гости!)

      Удалить
  4. Очень понравился! Гармоничная мужская работа! Всё там, где и должно быть. Красотаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, все лаконично и все на своих местах) Как любит большинство мужчин, наверное)

      Удалить
  5. Вот это даааааа!!!! и несмотря на то, что фото делались в последний момент - спасибо тебе, что все в деталях показала! Отличный альбом, интересно и квалитетно сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, замечательный мужской альбом! Лаконично и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутой альбом.У меня муж ,как раз рыбалкой увлёкся)))Если автор не против-возьму себе на заметку?!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутой альбом.У меня муж ,как раз рыбалкой увлёкся)))Если автор не против-возьму себе на заметку?!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, альбом классный!! Стильный и продуманный!

    ОтветитьУдалить