понедельник, 12 октября 2015 г.

Мастер-класс: "Крафт-пакет для фотографий"

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях Юлия Попкова.
Слово ей - нашему приглашенному дизайнеру: "Привет! Меня зовут Юлия, ник - Juli. Живу в Москве. Последние 5 лет занималась разными видами творчества, но скрапбукинг захватил меня целиком и не отпускает уже почти 3 года) Мой блог - Любимое хобби. В скрапе люблю разные стили, но больше всего - микс-медиа, винтаж и шебби.
Для вас я подготовила МК по декорированию крафт-пакета для хранения фотографий. Такие пакеты можно делать и по темам, и по различным датам. Понятно, что не все фотографии подходят для альбома, а чтобы красиво хранить остальные - можно сделать стильный пакетик. Вот, например, для фото с осенних прогулок.


Для фото-пакета нам понадобятся следующие материалы и инструменты:


Подбираем 3 обрезка бумаги разного размера для создания фона и слоев.
Края немного состариваем и тонируем дистрессом - у меня цвет "Tea dye".

Поверхность пакетика грунтуем. Я использую мастихин,
но можно и ненужной пластиковой карточкой или кусочком переплетного картона.

Делаем узор через маску любыми чернилами коричневого цвета. Я выбрала мелкий узор, имитирующий трещинки. Можно взять маску или трафарет с деревянной фактурой.

Приклеиваем наши кусочки и сверху еще наносим тонким слоем грунт,
создавая основу для штампов и спреев.

Собираем композицию:­ добавляем чипборд, билетик, скотч.
Чипборд тоже тонируем дистрессом, объединяя элементы декора между собой.

Вот что у нас получилось на этом этапе.
Осталось добавить украшения, мелкий декор, фоновые штампы, усложнить работу.

Приклеиваем листики, деревянные фигурки, ­ желудь и лист.
Штампуем архивными чернилами (чтобы оттиски потом не повело от спрея).

Пакет для фотографий почти готов!
Осталось подписать конверт и добавить финальный штрих ­- брызги спреем.

Вот такой пакет у меня получился!

И детальки поближе: 
Спасибо за внимание и надеюсь, что мой МК вам пригодиться!
Вдохновляйтесь вместе с ДК и заглядывайте в магазинчик Fantasy!"

13 комментариев:

  1. Красивый конверт! По- настоящему осенний! Замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея!!!! У меня есть такие плотные конвертики - не совсем крафт (только цвет подходящий).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, мой МК понравился! )

    ОтветитьУдалить
  4. Юля молодец! Отличный мк! Всегда будет не лишним такое хранилище для фоток!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Такой осенний стиль получился))) Спасибо, Юлия!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за МК! Очень все доступно и понятно, а главное - актуально накануне праздников!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля я залюбовалась твоим МК !!! Очень красиво и результат и действия !!! Спасибо за МК !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое! )

    ОтветитьУдалить