четверг, 8 декабря 2016 г.

Как я это делаю: "Многослойные новогодние открытки-близнецы"

Привет друзья! С вами Дарья Бурмистрова.
Сегодня я подготовила для вас необычный видео мастер-класс. 
Часто я слышу вопрос: Как тебе удается так быстро делать столько работ? Давным давно Генри Форд изобрел конвейер и этим изобретением мы пользуемся до сих пор. Не секрет, что проще и быстрее идет однотипный процесс, поэтому я решила показать вам как можно делать 2 (а может и больше) похожих, но разных, работ одновременно.


Для создания новогодней работы вам потребуется: волшебная праздничная бумага, высечки, чипборд, немного цветов, рафия-сизаль, шишки-ягодки...и вуаля! Все для создания Новогодних работ вы сможете найти в специальном разделе магазина Fantasy.
Для создания одной открытки я использовала универсальную нож-салфетку от Fantasy, а для второй - очаровательного снеговика.



И еще несколько кадров готовой работы:





До новых встреч! Пока!

2 комментария: