понедельник, 26 декабря 2016 г.

Новогодняя открытка в пастельных оттенках

Доброе утро, друзья! Новый год так близко! Чудесно же так! Последние денечки волшебно пролетают - улыбки, встречи, подарки. Суета вся эта предпраздничная просто дарит заряд энергии на весь год :) хоть и утомляет немного физически. Но как же все это мы любим!

С вами Лена Волчкова и открытка сегодня по самой моей любимой палитре - нежная и легкая. Эти сочетания розового-зеленого (именно такого винтажного зеленого!) в этом году покорили мое сердце. А в сочетании с новогодней темой и вовсе классно получается. Мне очень нравится такой Новый год ;) 
А вам?


В работе использовала ножи Fantasy:  "Сосна + нити 1"цветок "Фантазия", цветок "Крапивка - крапинка" и "Свеча желаний".




Вырубку я красила меловым спреем "Фабрики Декору", цвет "Винтажный зеленый". Потрясающий спрей! И цвет классный и такой нежной пленочкой покрывает вырубку, уплотняя ее. А блестяшки сверху - это сыпучий песок-снег. Просто затонировала кое-где готовую работу и забрызгала белым акрилом. Сверху на мокрый акрил посыпала этот нежный порошок и стряхнула лишнее.


Кроме вырубки практически ничего и не нужно из декора - пара ягодок и ленточка.
Волшебная простота ;)



Спинка очень просто и лаконично задекорирована.


А внутри любимые акварели и штампинг.




Я желаю вам нежных настроений и самых желанных подарков!
Пусть 2017 год будет очень легким для вас, творческим и добрым!
А мы будем продолжать вас вдохновлять фантазийными работами ;)

До встречи в Новом году!

1 комментарий: