четверг, 8 декабря 2016 г.

Декабрьско-январский дневник "Дверь в сказку"

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия A-mur.
И сегодня я хочу показать свой праздничный декабрьско-январский дневничок, в котором буду записывать важные моменты о подготовке к празднику, а также события январских каникул и все важные моменты до китайского Нового Года, т.е. до 28 января. Кстати, а вы ведете декабрьские дневники? Я в этом году буду заполнять свой второй дневник.


Дневничок я сделала небольшой, т.к. делать длинные записи я не люблю, а записать самое важное и сохранить самые-самые снимки мне хватит и такого формата. Размер дневника 13,5 х 15 см. Деревянная обложка выполнена с нуля и декорирована часами-чипбордом, вырубкой и стразами.


 Для декора страничек я использовала вырубку, сделанную ножами "Сосновые ветки 1",  "Сосновые ветки 3", бордюр "Волшебное кружево", "Веточка смородинка", "Жемчужные нити и тычинки для цветов".

Нож для вырубки Fantasy бордюр " Волшебное кружево"

 Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 1"Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3"

 Посмотрим дневничок внутри.
Первый разворот. Форзац окрашен акриловой краской, затем на него нанесены морозные узоры с помощью моделирующего геля. Как создать такие узоры вы можете посмотреть здесь.
Правую страничку украшают снежные узоры, сделанные с помощью белого акрила и губки, а также с помощью трафарета.


 В дневнике есть несколько прозрачных декоративных разделителей. Это один из них. Узор нанесен прозрачным моделирующим гелем, смешанным с синим пигментом и глиттером.

 С обратной стороны на разделитель нанесен морозный узор.

В моем дневнике почти нет простых страничек, как я уже говорила, я не очень люблю писать. Поэтому скорее всего на свободных страничках будут фото, а памятные записи я буду делать в основном на тэжиках.


Большой двойной карман декорирован шикарным вырубным кружевом, сосновыми веточками, деревянной снежинкой, часиками и олененком, которых я отштамповала и вырезала.


Композицию дополняют золотые пайетки, стразы и глиттер.


Так карман выглядит с другой стороны:


Еще один вертикальный кармашек:


Фонарик-чипборд слегка заэмбоссен белой пудрой, что создает ощущение, будто его припорошило снежком. Также композиция снова присыпана глиттером.


Еще один прозрачный разделитель, сквозь который виден бегущий олень.



Горизонтальный карман с заснеженной деревенькой. Карман снова украшает вырубное кружево. Это кружево мне сразу очень понравилось и уже успело очень полюбиться! Ведь оно такое красивое, ажурное и универсальное!




Третий прозрачный разделитель украшают часы и еловые веточки.



Ещё в дневничке есть вместительный конверт:


А так выглядит конверт с другой стороны и форзац дневника.



Спинка дневника сделана под дерево. Также здесь есть небольшая бирочка, на которой я напишу даты ведения дневника.


Вот такой маленький пухлячок у меня получился:


И ещё раз личико:


Заходите в гости в мой блог, чтобы рассмотреть дневничок подробнее, а также увидеть видеобзор)) 
Спасибо за внимание!
Желаю всем здоровья и отличного настроения!

8 комментариев: